Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Статьи

Программы лояльности Web3

Преимущества программ лояльности Web3

Программы лояльности Web3 имеют много преимуществ по сравнению с традиционными программами лояльности, но три из них больше всего понравятся политикам, говорящим о отраслевом регулировании: владение, контроль и совместимость. С программой лояльности на основе Web3 пользователи имеют право собственности на свои баллы, статус уровня и предметы коллекционирования, связанные с брендом, которые представлены в различных формах «токенов лояльности». У пользователей также есть возможность передать, обменять или продать свою собственность — на усмотрение брендов.

Поскольку компании могут подвергать свои токены лояльности ограничениям на передачу, они имеют жесткий контроль над тем, как работают их программы лояльности и кто может в них участвовать. Бренды могут выбирать, какие кошельки могут получать токены, в зависимости от требований. Это долгий путь, чтобы показать, что токены лояльности Web3 не являются ценными бумагами, потому что они не обязательно могут быть проданы для получения прибыли. Вместо этого они являются расходными материалами.

Еще одно преимущество программ лояльности Web3 заключается в том, что бренды могут сделать свои программы лояльности совместимыми. Это означает, что токены лояльности может заработать или использовать любой бренд, желающий участвовать в определенной программе.

Примеры такой совместимости существуют сегодня, но они ограничены технологией Web2, которая требует, чтобы сотрудничество было ручным, трудоемким и двунаправленным (это означает, что бренд A должен договариваться о сделке с брендом B и выполнять своевременную и дорогостоящую системную интеграцию для совместной работы). .

Программы лояльности Web3 делают это сотрудничество частично или полностью несанкционированным, в зависимости от предпочтений бренда. Любой участвующий бренд может сотрудничать с любым другим участвующим брендом. Бренды со схожей аудиторией и неконкурентными продуктами могут перекрестно продвигать и использовать ценность брендов друг друга практически без заранее запланированной координации. Например, ресторан может предоставить, например, участникам со статусом «Золото» скидку на продукт в течение ограниченного времени, просто предоставив NFT, подтверждающий их членство.



Принятие придет через троянского коня

Если программы лояльности Web3 будут успешными, они принесут положительные результаты для всей криптоиндустрии, привлекая новых пользователей в знакомом контексте.

Во-первых, они обеспечивают доступ к криптоактивам и технологии блокчейна с низкими ставками за счет общих стимулов. Нет более быстрого способа освоить кошельки обычных пользователей, чем предоставить им реальные преимущества (например, скидки в их любимых магазинах). Программы лояльности Web3 облегчают людям понимание и использование технологий, предоставляя людям кошельки и побуждая их использовать инструменты на основе блокчейна в знакомом контексте с очевидными преимуществами.

Во-вторых, программы лояльности Web3 демонстрируют ценность технологии блокчейна в контексте реальной жизни. Эти программы не пытаются произвести революцию в мире, они берут устоявшиеся программы и расширяют их дополнительными преимуществами, которые возможны только благодаря использованию технологии блокчейн.

Хорошие нарративы делают хорошую политику

Вся отрасль выиграет, если регулирующие органы и общественность смогут рассматривать криптографию через призму программ лояльности Web3, поскольку нормативно-правовая база уже существует. Программы лояльности действуют в рамках установленных законов и правил, включая стандарты защиты прав потребителей и конфиденциальности. Меньше открытых вопросов и меньше необходимости в новом законодательстве, регулирующем программы лояльности Web3.

Программы лояльности Web3 «не представляют угрозы». В отличие от других вариантов использования криптовалют, таких как децентрализованные финансы (DeFi), программы лояльности Web3 не угрожают государственной власти или традиционным финансовым системам. Нанести финансовый ущерб потребителям с помощью программы лояльности очень сложно. Это делает их более политически приемлемыми и более легкими для регулирования.

Программы лояльности Web3 также ориентированы на бизнес. Они предоставляют предприятиям ценный инструмент для конкуренции, сотрудничества и привлечения клиентов. Политикам становится намного сложнее регулировать инструменты, которые обычно понимаются как «полезные для бизнеса».

Если повествование о Программе лояльности Web3 станет широко распространенным, обычные пользователи почувствуют чувство причастности и преданности технологии Web3. По мере того, как пользователи узнают, что они владеют своими программами лояльности и контролируют их, они станут более благосклонно относиться к криптографической политике, которая приносит пользу всей отрасли.


Подборка статей по криптовалютам и технологии блокчейн. Подпишитесь на нас в социальных сетях.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»