В июне в Группу «Игроник» (8 место в рейтинге крупнейших медиахолдингов России по версии АКАР) вошли три российских агентства — Progression Group, Strong Advertising и «СОВА». Стратегическое партнерство позволит объединенной Группе увеличить свою долю на российском рекламном рынке. Никита Пипко остается главой ГК «Игроник».
В начале июня в российский рекламный холдинг «Игроник» вошли Progression Group, коммуникационная группа Strong Advertising и местное агентство «Сова». Российские рекламные агентства объединили свои ресурсы для общей цели – сохранения и увеличения доли рынка, повышения узнаваемости, увеличения прибыли сторон, а также оптимизации затрат.
Рекламные холдинги реализуют совместную стратегию развития, продолжая работать под собственными брендами. Консолидированный оборот компаний в 2022 году может превысить 17 млрд рублей.
Александр Куликов, главный операционный директор «Игроника»: «Сегодня рекламная индустрия претерпевает огромные изменения. В конце 2022 года рынок ждет не только сокращение объемов, но и полная смена лидеров. В результате усиления конкуренции на первый план выходит борьба за клиента и бюджеты рекламодателей. «Игроник» уверенно чувствует себя на рынке благодаря сильному портфелю клиентов, среди которых крупные российские банки, девелоперы и госкорпорации. Партнерство укрепит наши позиции, усилит команду и оптимизирует затраты».
Елена ЛеоноваГенеральный директор Progress Group:
«Партнерство Progression Group и «Игроника» расширит возможности как для агентств с точки зрения ресурсов и экспертизы, так и для наших клиентов с точки зрения комплексных услуг и эффективных практик. В условиях меняющегося внешнего ландшафта и трансформации рекламного рынка мы рассчитываем за счет сотрудничества укрепить свои позиции у текущих клиентов и сформировать лучшие предложения для новых компаний, которые только выходят на рынок.
Группа прогрессии была основана в 1995 году и ежегодно входит в топ-10 российских рейтингов по основным специализациям. География присутствия: 25 городов России, Беларуси, Армении и Казахстана. Лауреат многочисленных международных и российских фестивалей за креативность и работоспособность. Progression — одна из крупнейших независимых групп на российском рекламном рынке. Progression Group включает в себя четыре агентства с широчайшей региональной сетью и полным спектром услуг в области маркетингового продвижения: Digital, TTL, стимулирование сбыта, Trade, CRM, event-маркетинг, New media. Оборот Группы в 2021 году составил около 5,5 млрд рублей.
Группа «Игроник» была основана в 1992 году и входит в топ-10 крупнейших медиахолдингов в рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России. Основные направления работы: медиабаинг во всех видах СМИ, стратегическое планирование, диджитал, размещение наружной рекламы на собственных рекламных конструкциях, производство рекламных конструкций, маркетинговые коммуникации. Медиахолдинг успешно проводит федеральные и региональные кампании для крупнейших российских банков, девелоперов и корпораций.
Специальная подборка для Вас