PromoPages перезапустили программу сертификации с учетом изменений за последний год. Сертификат могут получить сотрудники рекламных агентств или фрилансеры со стороны рекламодателя: бренд-менеджеры, производители контента, редакторы и авторы.
Для получения сертификата необходимо пройти тест, определяющий навыки работы с Promo Pages. На тест отводится 45 минут, он состоит из 4 разделов, в каждом из которых по 10 вопросов. В каждом разделе можно сделать не более 2 ошибок.
В случае успешного прохождения теста пользователь получит сертификат с QR-кодом, подтверждающим подлинность. Сертификат действует полгода и выдается на имя от логина Яндекс ID. Его можно изменить и подтвердить перед началом теста.
Если специалист не прошел тестирование, он сможет увидеть, в каких разделах были допущены ошибки и какие материалы можно использовать для подготовки к пересдаче. Первичная пересдача возможна через неделю, повторная — через месяц.
Все обучающие материалы для подготовки к тестированию собраны на отдельной странице «Материалы для подготовки к аттестации на PromoPages».
Сессия сертификации агентств продлится до 23 марта. Подробнее о требованиях к агентствам можно прочитать в Справке Яндекса.
Сертификация специалистов является частью необходимых условий сертификации агентств. В штате специалистов должно быть не менее 3-х сотрудников, получивших сертификат.
Напомним, что Яндекс опубликовал программу одиннадцатого Вебмастера.
Источник: канал Promo Pages
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас