Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Аналитика

Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России | Анализ рынков

Промышленный дизайн в социальных сетях крупнейших компаний России

Специально для Фабрики дизайна диджитал-агентство «Интериум» провело анализ аккаунтов крупнейших российских компаний в социальных сетях и определило, насколько тема промышленного дизайна интегрирована в их коммуникацию. В топе оказались 9 промышленных госкорпораций и 1 продуктовая сеть.

«Информационное поле бренда — это инструмент борьбы за повестку, рынки, клиентов и за кадры — промышленных дизайнеров, работа которых актуальна сегодня как никогда и которые могут стать частью компаний-производителей. Поэтому, транслируя свою позицию или промышленные разработки, вы можете через информационное поле привлекать талантливые кадры, которые не боятся брать на себя ответственность, реагировать на технологические вызовы и внедрять инновации. Именно такие команды профессионалов собирает Всероссийский конкурс «Фабрика дизайна» — Александр Лукоянов, генеральный директор компании «Сетевые исследования», руководитель аналитического центра Союза дизайнеров России.

Всего было проанализировано более 11,5 тысяч постов в различных официальных аккаунтах различных социальных сетей. В рейтинге представлена ​​десятка лидеров по количеству упоминаний промышленного дизайна в их аккаунтах в течение года.

Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России | Анализ рынков

Неудивительно, что первое место занимает госкорпорация Ростех, причем с огромным отрывом от других компаний. Для такой крупной промышленной группы дизайн продукта является одним из важнейших вопросов. Ростех даже отметил особый вклад своих промышленных дизайнеров и опубликовал о них отдельную статью об участии в выставке DESIGN ACT.



Но интересно отметить, какие компании также попали в рейтинг. Второе место занимает еще одна госкорпорация — «Росатом». В постах она часто обращала внимание на свое снаряжение, его внешний вид и функциональность. На третьем месте ритейл-группа Х5, которая рассказала о новых пандусах из переработанного пластика, дизайне новой сети, а также об открытии Лаборатории вкусов и идей, где в том числе будут работать над внешним видом товаров.

В топ также вошли такие компании, как «Норильский никель», РЖД, сеть «Магнит», Сбербанк, «Роснефть», «ЛУКОЙЛ» и «Газпром». Их показатели были значительно ниже. Стоит отметить, что рейтинг и место в нем ничего не говорит о важности промышленного дизайна для самих компаний, а о том, считают ли они эту тему важной для вещания через свои социальные сети.

Однако следует отметить, что в целом промышленный и промышленный дизайн в отчетах рассматриваемых российских компаний не встречается. В среднем лишь около 1% постов за весь год содержали релевантное упоминание по теме. У лидера, Ростеха, было около 2,2% соответствующих материалов.

Были изучены аккаунты ВКонтакте и Telegram 15 компаний из рейтинга РБК 500. Оценивались упоминания о промышленном и промышленном дизайне, а также посты, соответствующие теме за период с 24 января 2022 г. по 23 января 2023 г.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»