Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Стратегия SEO

Прощай, руководство Google для веб-мастеров, здравствуй, основы поиска Google

Google официально переименовывает Руководство для веб-мастеров в «Основы поиска», которое поставляется с упрощенным обновлением, состоящим всего из трех разделов.

Помимо облегчения понимания прежних Руководств Google для веб-мастеров, Google мотивирует обновление, чтобы отказаться от термина «веб-мастер».

За последние несколько лет Google постепенно удалил слово «веб-мастер» из своего бренда. Например, «Google Webmaster Central» был переименован в «Google Search Central».

По словам Google, термин «веб-мастер» устарел и не включает всех создателей контента, которые хотят видеть рейтинг своего контента в результатах поиска.

Многие прежние рекомендации переносятся в определенные разделы на веб-сайте Google Search Central.

Google Search Essentials теперь состоит из трех категорий пунктов, описанных в бывшем Руководстве для веб-мастеров.



Три категории, охватываемые Google Search Essentials, включают:

  • Технические требования
  • Основные передовые практики
  • Политика спама

Мы рассмотрим категории более подробно в разделах ниже.

Если вы не читаете дальше, самое главное, что нужно знать, это то, что ничего принципиально не изменилось.

Если вы уже знакомы с предыдущими рекомендациями Google для веб-мастеров, вам не нужно изучать ничего нового. Google Search Essentials содержит ту же информацию в другом формате.

Имея это в виду, давайте посмотрим, что включено в Google Search Essentials.

Технические требования

Есть несколько технических вещей, которые вам нужно сделать с веб-страницей, чтобы добавить ее в поиск Google.

Google говорит, что большинство сайтов соответствуют техническим требованиям без всяких попыток.

Технические требования следующие:

  • Googlebot не заблокирован
  • Страница работает (это не страница с ошибкой)
  • Страница имеет индексируемый контент

Другими словами, публикуйте контент в формате, который Google может индексировать, и убедитесь, что Google имеет к нему доступ.

Это минимум для включения веб-страницы в индекс Google.

С другой стороны, чтобы получить веб-страницу в рейтинге, требуется больше работы. Давайте перейдем к новому разделу, посвященному ключевым рекомендациям.

Основные передовые практики

Ключевыми рекомендациями в Google Search Essentials являются дополнительные рекомендации по созданию контента, который людям будет легче найти в результатах поиска.

Основные рекомендации Google включают:

  • Создавайте полезный контент.
  • Используйте ключевые слова, которые люди будут искать, и размещайте их в заметных областях, таких как заголовки, заголовки и альтернативный текст.
  • Сделайте ссылки доступными для сканирования.
  • Расскажите людям о своем сайте.
  • Следуйте рекомендациям по работе с изображениями, видео, структурированными данными и JavaScript.
  • Улучшите отображение своего сайта в поиске с помощью расширенных фрагментов.
  • Если у вас есть контент, который вы не хотите, чтобы его можно было найти в поиске Google, заблокируйте его от поисковых роботов Google.

Политика спама

В разделе, посвященном политике в отношении спама, рассматриваются действия и приемы, которые могут привести к снижению рейтинга страницы или веб-сайта в поиске Google или их исключению из индекса.

Политика Google в отношении спама включает следующее:

  • Маскировка
  • Дверные проемы
  • Взломанный контент
  • Скрытый текст и ссылки
  • Наполнение ключевыми словами
  • Ссылочный спам
  • Машинный трафик
  • Вредоносное ПО и злонамеренное поведение
  • Вводящая в заблуждение функциональность
  • Удаленный контент
  • Подлые перенаправления
  • Спам, автоматически сгенерированный контент
  • Тонкие партнерские страницы
  • Пользовательский спам
  • Запросы на удаление авторских прав
  • Удаление домогательств в Интернете
  • Мошенничество и мошенничество

Большинство из вышеперечисленных тем были взяты из прежних рекомендаций Google по обеспечению качества и других соответствующих существующих руководств.

Полная страница содержит контент, переработанный командой Google по качеству поиска с использованием точных формулировок и конкретных примеров, актуальных в 2022 году.

Google считает, что обновленное руководство «поможет владельцам сайтов избежать создания контента, который абсолютно ненавидят пользователи поиска».

Вы можете обратиться к официальному журналу изменений, чтобы узнать больше о том, что нового в Google Search Essentials.


Источник: Google Search Central, Google Search Essentials

Рекомендуемое изображение: Джей Фог/Shutterstock


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»