Qatar Tourism получил награду Adobe Experience Maker Awards 2022 за использование платформ Adobe, включая Adobe Analytics, Adobe Campaign, Adobe Experience Manager и Adobe Target, для продвижения своего маркетингового проекта «Познай мир за пределами». Продукты Adobe позволили провести интегрированную кампанию на нескольких рынках, каналах, местах, языках и платформах.
Успешный запуск кампании стал результатом эффективной работы Qatar Tourism в области цифрового маркетинга и запуска инновационных, персонализированных и управляемых данными приложений, включая мобильного помощника и веб-сайт Visit Qatar, доступный на семи языках — английском, французском. , итальянский, арабский, немецкий, турецкий и испанский. На сегодняшний день проект охватывает аудиторию более 400 миллионов человек.
Международная мультимедийная рекламная кампания «Познай мир за пределами» была запущена Qatar Tourism в 17 странах с использованием телевидения и наружной рекламы, а также социальных сетей. На данный момент кампания набрала более двух миллиардов показов, 600 миллионов просмотров видео и более 100 000 новых лидов.
Главный операционный директор Qatar Tourism Бертольт Тренкель сказал: «Поскольку мы работаем над превращением Катара в ведущее туристическое направление мирового уровня, наша стратегия цифровой трансформации и работа с продуктами Adobe позволяют нам выявлять и реализовывать возможности для улучшения продвижения страны. Таким образом, Катар и его широкий спектр достопримечательностей повышают интерес путешественников к стране и стимулируют рост туристического сектора страны».
Специальная подборка для Вас