Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Rambler&Co победила в номинации «Лучшая команда мероприятий» по версии АКМР | Новости компании

Rambler&Co выиграла конкурс

Награду получил модный кейс, креатив в котором был направлен на осознанное потребление и ответственное отношение к переработке пластика.

28 октября 2022 года на площадке StartHub.Moscow были подведены итоги конкурса «Лучшая ивент-команда, сертифицированная АКМР». Медиахолдинг Rambler&Co – лауреат в номинации «Лучшее креативное решение мероприятия» за кейс «Медиа без воды».

В рамках Russian Creative Week 2022 креативная команда холдинга организовала приветственную зону перед входом на форум. В 30-градусную жару промоутеры бесплатно раздавали участникам акции и гостям Парка Горького брендированные бутылки с водой с надписью: «В СМИ Rambler&Co нет воды, она вся здесь». Ниже мелким шрифтом был нарочито «водянистый» текст о «живительной жидкости и ее роли в жизни». На этикетке также был размещен QR-код со ссылкой на Telegram-канал Rambler Way с новостями медиахолдинга, аудитория которого благодаря кампании выросла на 238,3%. За дизайн стойки и этикетки отвечал отдел визуальных коммуникаций (VisCom) медиахолдинга Rambler&Co.

Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям Rambler & Co: «В таких акциях самое вдохновляющее — это непосредственный контакт со зрителем и обратная связь от людей, которые стали непосредственными участниками нашей акции в Парке Горького. А высокий рейтинг отраслевых экспертов на конкурсе АКМР еще раз подтверждает правильность коммуникационной стратегии медиахолдинга. И ключевое место в ней занимает творчество, ведь благодаря ему становится короче путь к сердцу российских интернет-пользователей, из которых около 40% читают СМИ «Рамблер и Ко».

Партнером акции Rambler&Co выступила компания «Коллекционер». Каждый день представитель экологической организации посещал приветственную зону и рассказывал о раздельном сборе вторсырья — почему это важно и как правильно его организовать. Рядом с прилавком стоял контейнер для сбора бутылок с надписью «Спам сюда». Фирменная одежда промо-персонала также была изготовлена ​​из переработанного полиэстера — например, одна бейсболка сделана из 1,5 пластиковых бутылок. За все время мероприятия было собрано и бережно передано на переработку более 20 кг ПЭТ-бутылок, 2,2 кг упаковочного гофрокартона и около 1 кг полиэтиленовой пленки.



Целью конкурса «Лучшая ивент-команда, сертифицированная АКМР» является выявление лучших команд, проектов, агентств, поставщиков ивент-индустрии. Он дает компаниям возможность заявить о себе и предоставляет доступ к уникальной аудитории, состоящей из корпораций-членов АКМР и представителей крупных бизнес-единиц.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»