События сегодня

Рамблер/Почта напомнила пользователям о том, как важно делиться эмоциями | Новости компаний

"Рамблер/Пост" напомнил пользователям о важности делиться эмоциями

К своему 22-летию один из первых почтовых сервисов запустил рекламную кампанию

23 июня 2022 года на медиафасаде ТРЦ VEGAS появился баннер со словами «Первый не забыт». Вот так одна из первых почтовых служб страны Rambler/Mail решила отметить свое 22-летие. 23 июня 2000 года он был запущен в тестовом режиме, а уже в августе того же года стал доступен для всех российских пользователей.

Рамблер/Почта напомнила пользователям о том, как важно делиться эмоциями | Новости компаний

Тема рекламной кампании выбрана не случайно — портал «Рамблер» (входит в медиахолдинг «Рамблер и Ко») опросил более полумиллиона своих читателей, часто ли они вспоминают свою первую любовь. 89% респондентов признались, что никогда его не забывали. Согласно внутреннему исследованию портала «Рамблер», проведенному с помощью трекинга здоровья бренда в 2021 году, большинство опрошенных россиян открывали свои первые почтовые ящики на «Рамблер/Почта» и делились важными впечатлениями и отправляли друг другу свои эмоции в письмах.

Александр Крушин, директор по маркетингу портала Rambler: «Мы считаем важным такое общение — личное и личное, ведь бренд обновляется и хочет стать для пользователей добрым другом, который не только удовлетворяет потребности, но и делится с ними приятными эмоциями».



Сегодня Rambler/Mail по-прежнему остается одним из крупнейших и безопасных почтовых сервисов России, увеличив количество зарегистрированных аккаунтов за последний год на треть — 33% (05.2021 vs 05.2022, Яндекс.Метрика). В начале этого года пользователям стала доступна тёмная тема, новые возможности настройки почтового ящика и настройки безопасности.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»