Коммуникационное агентство полного цикла Redline PR будет продвигать российского производителя кормов супер-премиум класса AlphaPet®.
AlphaPet® — единственная компания в России, которая не только использует полностью отечественное мясное сырье, но и имеет собственное производство. Свойства корма тестируются в Исследовательском центре AlphaPet®.
В пул задач агентства будет входить комплексное коммуникационное продвижение бренда в СМИ, в том числе в цифровых каналах коммуникаций, включая маркетинг влияния.
В рамках сотрудничества специалисты Redline PR планируют повысить узнаваемость бренда, что в том числе направлено на увеличение продаж и спроса на продукцию AlphaPet®. Агентство также будет работать над формированием имиджа бренда как производителя кормов премиум-класса, что поможет ему занять лидирующие позиции на внутреннем рынке с дальнейшим масштабированием бизнеса и его экспансией за рубежом.
Также AlphaPet® активно занимается расширением ассортимента продукции, поэтому ключевым форматом продвижения является поддержка запуска новых линеек бренда. До конца 2022 года в розничной торговле и на маркетплейсах планируется появление влажных кормов в блистерах. Такая упаковка еще никогда не была представлена на рынке российских производителей.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас