События сегодня

Реклама 2022: пресс-релиз | Новости | Реклама.Ру


"Реклама-2022": пресс-релиз

С 24 по 27 октября 2022 года в павильоне №2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр» пройдет 29-я Международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022» в Москве.

Выставка организована АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, с участием ведущих отраслевых союзов и ассоциаций.

Сергей Пискарев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России:

– Сегодня рекламное пространство претерпевает кардинальные изменения. Из-за растущего санкционного давления с рынка уходят крупные иностранные рекламодатели, меняется его структура. В этих условиях важно адекватно оценивать происходящие процессы, принимать взвешенные меры государства, в том числе законодательную поддержку отечественных рекламодателей, отраслевых структур. Необходимо распорядиться сложившейся ситуацией таким образом, чтобы реклама становилась все более важным и ощутимым фактором продвижения отечественных товаров и услуг на внутренний и внешний рынки. С этой точки зрения примечательно, что выставка «Реклама» стала неотъемлемой частью Российской промышленной недели.

Проведение выставки «Реклама» в рамках Российской промышленной недели откроет новые возможности как для производителей, так и для специалистов в области рекламы.



Российская промышленная неделя, помимо выставки «Реклама-2022», объединит ключевые международные выставочные и конгрессные мероприятия.

В 2022 году в рамках Недели также проводятся международная политехническая выставка «Оборудование и технологии для обработки конструкционных материалов – Технофорум-2022», международная специализированная выставка «Оборудование, технологии и материалы для процессов сварки и резки» – Rusweld 2022, международный промышленный форум « Территория НДТ. Непревзойденный контроль. Тесты. Диагностика» — «Территория НК-2022».

экспозиция

Выставка «Реклама» дает наглядное представление о новых технологиях, оборудовании и материалах для производства и размещения рекламы.

В этом году на площади около 3000 кв. м будут демонстрироваться все виды визуальных рекламных коммуникаций — от традиционных до набирающих обороты в связи с технологической трансформацией индустрии цифровых медиа. В центре внимания выставки не только материалы, но и разные виды оборудования — полиграфическое (для цифровой печати на различных видах материалов — от бумаги и текстиля до стекла, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиль.

На стендах будут представлены более 130 известных российских компаний, которые до сих пор являются лидерами отрасли в области полиграфических технологий: Зенон, Смарт-Т, Бигпринтер, Папийонс, Форд, РуссКом, ЛРТ, «Технографика», «Роспринтер» и другие.

Станки для обработки различных видов материалов будут представлены Lasercut, Torden, Векпром, Станком, Ками, Challenger, наружные рекламные конструкции — светодиодные дисплеи: Di. Медиа», «Даймонд Лэд», «Айс Восток», «Ледкапитал» и другие.

Более 30% экспонентов 2022 года — дебютанты среди российских производителей и поставщиков.

Деловая программа

Мероприятия деловой программы пройдут при поддержке отраслевых союзов и ассоциаций с участием федеральных и региональных органов власти, финансовых институтов, общественных объединений, представителей отраслевого бизнес-сообщества.

Важным событием деловой программы выставки станет стратегическая сессия «Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы». Участники сессии обсудят развитие отрасли в условиях усиления санкционного давления, меры государственного и общественного регулирования рекламного пространства в новых реалиях.

На XI Международном форуме «Рекламная матрица 2022» будут обсуждаться актуальные вопросы отрасли в рамках диалога поставщиков и производителей рекламной продукции, оборудования и расходных материалов с участием представителей медийной рекламы.

Основными мероприятиями Форума являются 4 тематические конференции:

  • «Стратегические вызовы рекламного рынка в период жестких санкций: аналитические подходы и нестандартные подходы»

  • «День BTL-рекламы. Новые технологии продвижения товаров и услуг в Интернете»

  • «Промо-сувенирная продукция: новые технологии производства в условиях ограничений ПКК»

  • «День цифрового маркетинга. Новые технологии продвижения товаров и услуг в Интернете»

В рамках деловой программы также состоятся следующие мероприятия:

  • Конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля», где участники получат информацию о современных решениях для производства цифрового текстиля, актуальных практиках ведения бизнеса и текущей ситуации на рынке, (ОАО «Экспоцентр» совместно с журналом «Цифровой текстиль»)

  • Всероссийская встреча отечественных производителей сувенирно-презентационной продукции «Сила Мастеров»

  • Конференция и круглый стол: «Как печатнику начать бизнес в текстильной полиграфии» (ОАО «Экспоцентр» совместно с журналом Publish)


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»