Производители рекламы в медиаиндустрии приняли участие в круглом столе «Как современные технологии изменили подход к производству аудиовизуального контента. Применение технологии виртуального производства. От рекламы к прямому эфиру», проходящей в рамках выставки «Реклама-2022».
Мероприятие при поддержке «Экспоцентра» провели представители студии XOVP (eXtraOrdinary Virtual Production). Виртуальное производство — вид киносъемки, объединяющий в единую систему съемочное оборудование и технологии виртуальной реальности, благодаря которой человек или объект размещается на 3D-сцене виртуального пространства в режиме реального времени. И если при стандартной съемке и использовании зеленого экрана поверх отснятого материала рисуется графика, то здесь конечный результат можно увидеть сразу в превью собственной камеры. А благодаря системе слежения изображение на экране меняет свое положение и перспективу относительно объекта в кадре, создавая визуальный объем с ощущением глубины и эффектом нахождения на сцене.
Своим опытом использования технологий Virtual Production в работе с заказчиками поделились режиссер-постановщик Павел Тимофеев, арт-директор студии XOVP Константин Королев, соучредители студии XOVP директор Юрий Ярушников и продюсер Андрей Ерешко.
Новые технологии активно внедряются и помогают добиться финальной реализации при создании тех же роликов на этапе препродакшена, — констатировал Константин Королев. Он и его коллеги привели конкретные примеры технического упрощения за счет Виртуального производства выполнения поставленных задач и достижения желаемого результата на разных этапах съемок.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас