Почта Банк получил награду Ipsos Bank Ad Awards 2022 за коммерческий «Кредит наличными по ставке 5,5% годовых с услугой «Гарантированная ставка» с участием Сергея Гармаша. Второй год подряд банк демонстрирует самые высокие показатели рекламы и узнаваемости бренда среди российских банков.
Выбор победителей Ipsos Bank Ad Awards осуществляется на основе показателей эффективности, которые измеряются в рамках ежемесячного отслеживания «Оценка эффективности телевизионной рекламы». За последние 12 месяцев (с ноября 2021 г. по октябрь 2022 г.) эксперты собрали отзывы потребителей о 112 видеороликах от 18 банков в розничном сегменте и 36 видеороликах от 12 банков в сегменте МСБ. В онлайн-опросе приняли участие россияне в возрасте от 18 до 65 лет, проживающие в городах с населением более 100 000 человек.
«В условиях жесткой конкуренции сохранить прочную позицию узнаваемости среди потребителей, особенно при ограниченных возможностях СМИ, — непростая задача. Второй год подряд реклама Почта Банка признается самой узнаваемой и самой рентабельной. И это подтверждает правильность нашего выбора — универсальные и долговечные творческие форматы общения, которые легко читаются и запоминаются аудиторией. По узнаваемости бренда мы стабильно входим в топ-5 банковских брендов на протяжении последних 3 лет», — сказал Петр Стерлигов, начальник отдела маркетинга Почта Банка.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас