Статьи

Реклама ВКонтакте: сравнение форматов и целей в старом и новом рекламном кабинете ВКонтакте

На прошлой неделе вышел первый урок видеокурса по работе с рекламой ВКонтакте. Проект подготовлен eLama и SEOnews.



На первом уроке мы обсудили, что такое Реклама ВКонтакте. Сегодня мы сравним цели в новом аккаунте Реклама ВКонтакте и старом аккаунте ВКонтакте и посмотрим, как старый и новый форматы рекламы соотносятся друг с другом.


Форматы и цели: сравнение двух рекламных аккаунтов

Отличие двух рекламных аккаунтов — старого ВКонтакте и нового в Реклама ВК — первый камень преткновения для новичков.

В старом офисе Процесс создания объявления начинается с выбора цели. Их много и они делятся на три категории:

  • Впечатления и переходы;
  • Вовлечение;
  • преобразование.

Рекламный аккаунт ВКонтакте

Интересный момент: в этой конторе можно пропустить выбор цели. Справа вверху есть кнопка «Продолжить без цели», нажав на которую можно сразу перейти ко второму шагу — выбору формата объявления. Однако имейте в виду, что если, например, вы хотите запустить рекламу в форме для лидов, создать рекламу, пропустив цель, непросто. Придется отдельно создавать или искать ссылку на саму форму сбора лидов.

Второй шаг после выбора целей — выбор формата рекламы. Форматов ВКонтакте много. На самом деле, все они разделяют:

  • на те, которые показываются в ленте новостей;
  • те, что показаны в боковом меню, так называемые тексто-графические блоки;
  • форматы для историй и клипов ВКонтакте.

Таргетологи чаще всего используют следующие форматы:

  • универсальный рекорд. Формат, позволяющий свободно распоряжаться креативным контентом — добавлять много текста, использовать несколько картинок, видео, аудио, опросы. Недостаток формата в том, что эта вариативность мешает новичкам сосредоточиться на продукте, так как они хотят все рассказать и показать. Еще один минус в том, что целевая аудитория может перейти не только по ссылке в тексте объявления. Нажав на заголовок объявления, вы попадете на страницу сообщества. Если группа не очень, то такой клик будет потерян, а если группа понравится, то человек подпишется, но не факт, что потом что-то купит. Универсальные записи хорошо работают для сложных продуктов, таких как информационные продукты — можно многое рассказать о своих курсах, процессе обучения, показать примеры работ студентов;
  • карусель. Здесь есть карточки, в каждую из которых можно поставить кнопку со ссылкой, названием, ценой (старой и новой), добавить описание. Формат хорошо подходит для рекламы товаров и услуг;
  • записи с помощью кнопки. Этот формат представляет собой рекламу с текстом, горизонтальным изображением, кнопкой и текстом рядом с ней. Трафик через этот формат обычно дешевле, чем через универсальные записи;

Рекламный аккаунт ВКонтакте

  • реклама сайта. Объявление состоит из текста и изображения. Существуют строгие ограничения на длину текста: основной текст не должен превышать 90 символов, заголовок — 25 символов, текст рядом с кнопкой — 25 символов. Преимущество формата в том, что весь трафик сосредоточен только на сайте. Даже если пользователь нажмет на заголовок объявления, он попадет на сайт, а не перейдет в сообщество.

В новом аккаунте Реклама ВКонтакте после нажатия на кнопку «Создать объявление» мы также попадаем в меню выбора цели. Этот шаг нельзя пропустить, как и в старом офисе.

Затем вам нужно выбрать событие для оптимизации. Если вы хотите рекламировать сайт, у вас уже должен быть настроен пиксель. Тут можно похвалить команду ВК — они научили счетчик myTarget автоматически определять события на сайте. Не всегда работает корректно, но для большинства стандартных бизнес-проектов с типовыми сайтами подойдет. А если нет, то можно зарегистрировать событие вручную.

Рекламный аккаунт Реклама ВКонтакте

Есть события вроде показов и переходов, а есть более производительные — связанные с продажами, заявками или другими действиями на сайте.

На третьем этапе вам нужно выбрать таргетинги, и только после этого вы приступите к работе с самим креативом.

Выбора форматов здесь нет — то, как будут выглядеть объявления, определяется местами размещения (плейсментами), которые вы выбираете вручную или доверяете автоматике.

Рекомендация: заполните все доступные поля — тексты 90 и 220 символов, заголовок 25 символов, изображения с соотношением сторон 16Х9, 1Х1 и 5Х4, видео с соотношением сторон 1:1, 4:5, 16:9, 9 :16 до 30 секунд в формате 720p.

Когда все креативы будут заполнены, реклама будет показываться в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассниках, в проектах ВК на основных Mail.ru, Пульс, Авто, Леди, Дети и других контент-проектах. А в рекламной сети, например, в Юлии, Авито, Авто.ру, Эдадил.

Читайте также:

  • Реклама ВК: что это такое и как это работает

Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»