События сегодня

Реклама ВКонтакте упростила продвижение сервисов по бронированию жилья и авиабилетов

VK Advertising расширил набор инструментов для компаний, работающих в сфере туризма. Теперь агрегаторы отелей и авиабилетов смогут создавать, редактировать и продвигать каталоги услуг.

Сервисы бронирования жилья и авиабилетов теперь имеют возможность создавать каталоги и запускать акции в офисе в Коммерческом центре рекламы ВКонтакте. Это облегчит привлечение новых клиентов. Также станет проще возвращать тех пользователей, которые планировали поездку, но так и не совершили покупку.

Реклама ВК

Для создания каталога товаров и услуг в рекламе ВКонтакте необходимо загрузить файл со списком предложений и выбрать соответствующую категорию товара — «Авиабилеты» или «Отели».

Если при создании каталога возникнут ошибки, система отобразит их в интерфейсе. Вы можете обновлять списки каждый час, чтобы не показывать пользователям забронированные позиции, или в режиме реального времени через API.

Для запуска кампании в рекламе ВК нужно выбрать цель «Каталог товаров», задать бюджет и настройки. Карточки товаров из ленты будут адаптированы под доступные рекламные форматы и платформы показа. Рекламу будут показывать тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью забронируют номер или купят билет на самолет.



Подробнее о центре коммерции в рекламе ВКонтакте можно узнать на сайте.

Напомним, ранее стало известно, что ВК купил долю в уставном капитале экосистемы для продвижения и монетизации сайтов Sape.

Источник: пресс-служба ВК


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»