События сегодня

Реклама во время очередной трансляции Суперкубка принесет рекордный доход | Новости компании

Реклама во время следующей трансляции Суперкубка принесет рекордный доход

Главное спортивное событие США, матч за Суперкубок, в очередной раз обещает своим организаторам и вещателям рекордные денежные поступления.

Американский футбол — культовый вид спорта за океаном, и главная игра сезона в Национальной футбольной лиге там, Суперкубок, — бесспорное событие года в США, и неудивительно, что там пытаются зарабатывать деньги на его организации и транслировать соответственно. В том числе реклама.

Новый сезон в НФЛ стартовал не так давно — чуть больше месяца назад, а с точки зрения спортивной составляющей интриги до сих пор предостаточно, главная из которых — будущий победитель кампании. Судя по котировкам известного букмекера Ubet, лучшие шансы на трофей имеют «Баффало Биллс» и «Канзас-Сити Чифс». Тем любителям спорта, которые пытаются отыграть свой новый бонус Ubet на сайте Beton и получить дополнительные вознаграждения за ставки на победителя Суперкубка, стоит знать, что эти две команды, по мнению аналитиков, сейчас имеют самые высокие шансы на успех. Вероятность итоговых побед Биллов и Чифов оценивается в 20% и 15% соответственно, и лучшего показателя среди всех участвующих в сезоне команд нет.

Следить за развитием событий в НФЛ можно с помощью различных удобных сервисов, результаты которых обновляются в режиме реального времени. И надо сказать, что самое интересное в спортивном плане в этой лиге еще впереди, а вот что точно не имеет интриги, так это вопрос будущих заработков от организации главной игры сезона в Национальной футбольной лиге — борьбы за Суперкубок. Уже известно, что доход будет колоссальным.

Если в прошлом году за полуминутный рекламный ролик на телевидении компаниям приходилось платить $6,5 млн, и это был новый рекорд, то в феврале 2023 года, когда состоится очередная битва за Суперкубок, «ценник» обещает вырасти до 7 миллионов долларов и более. за 30 секунд рекламы. На самом деле он уже вырос. Ведь Марк Эванс, исполнительный вице-президент по продажам телекомпании Fox Sports, получившей права на трансляцию очередного Суперкубка, недавно сообщил, что сеть уже продала почти 95% своих рекламных «слотов» главного спортивного события. сезона по новой цене. И произошло это еще до начала первой недели регулярного чемпионата.



Последняя трансляция Суперкубка принесла телевидению доход от рекламы в размере 433,5 миллиона долларов. Основываясь на сделках, которые Fox Sports уже заключила, выручка в 2023 году, вероятно, превысит 450 миллионов долларов. И это будет рекордный показатель в истории.

Наверняка к ведущим компаниям прибавится желание «купить» рекламное место в трансляции очередного Суперкубка после того, как стало известно имя музыкальной звезды, которая выступит во время знаменитого «Half-Time Show». Ей станет популярная певица Рианна, которая давно не радует публику живыми концертами, а то, что фанаты по ней скучают, только добавит привлекательности и азарта трансляции нового Суперкубка.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»