События сегодня

Рекламные продажи достигли рекордных 48%

Доля промо, резко упавшая с начала кризиса, начала восстанавливаться. Так, в начале июля показатель почти достиг 50%. Динамика связана с укреплением рубля и необходимостью поддерживать спрос после снижения потребительского ажиотажа, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.

К началу июля доля продаж FMCG-товаров и товаров со скидками в денежном выражении составила 48%, что стало новым недельным максимумом 2022 года. Таким образом, восстановление уровня промо на российском рынке после рекордного падения ранняя весна наступила менее чем за три месяца. Наиболее заметно увеличились продажи влажных салфеток для детей и заменителей грудного молока (на 19% и 18% соответственно). Доля продаж растворимого кофе со скидками увеличилась на 14%, дезодорантов и чистящих средств — на 13%, туалетного мыла — на 12%.

Аналитики отмечают, что более половины прироста продаж FMCG за наличные приходится на дискаунтеры, во многих категориях растет доля дешевых товаров, а потребители активнее ищут выгодные предложения — это остается практически единственным эффективным способом поддержки продаж. в условиях падения реальных доходов. «Потребители по-прежнему во многом судят о ценовом имидже всего магазина по количеству желтых ценников, — говорит старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов.

Алексей Зюзин, основатель Synergetic, говорит, что производители отказались от акций из-за роста себестоимости из-за укрепления валют, но с укреплением рубля скидки стали возвращаться. Однако многие производители отмечают, что трудности в бизнесе все же сохраняются. В частности, производители чая и кофе пока не преодолели трудности с импортом сырья. Возможно, это приведет к тому, что тенденция к увеличению доли скидок может развернуться.

По данным Traffic Isobar, в марте-апреле 2022 года количество мероприятий по продвижению брендов сократилось в 2,5 раза — до 100 с 247 в 2021 году. Большее падение испытали отдельные категории: флагманы, беспроцентные акции и индивидуализированные.




Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»