События сегодня

Рекламодатели чаще других профессионалов креативной индустрии сталкиваются с выгоранием

49,2% профессионалов креативной индустрии испытывают эмоциональное выгорание. Большинство опрошенных отметили, что на фоне утомления у них снизилась продуктивность (57,5%), а также повысилась раздражительность (55,8%) и тревожность (48,7%). К таким выводам пришли аналитики коммуникационного агентства Lampa и онлайн-сервиса психотерапии Zigmund.Online. Они провели опрос среди пиарщиков. SMM-, event-специалисты, маркетологи и рекламщики (результаты в распоряжении Sostav).

По его результатам, в креативной индустрии больше всего истощены специалисты по рекламе (64%), работники СМИ (53%) и специалисты по связям с общественностью (48%). При этом стаж работы никак не влияет на вероятность выгорания: и джуниоры, и сотрудники со стажем более шести лет испытывают сильный стресс. Специалисты по связям с общественностью, работающие на стороне компании, выгорают чаще, чем сотрудники агентств — 50% и 42% соответственно, отмечают аналитики.

Больше всего выгорают специалисты творческих индустрий из-за обесценивания их усилий руководством (47,5%) и сверхурочной работы (45,8%). Треть респондентов (28,3%) отметили, что сегодня их дестабилизирует финансовая нестабильность в компании. Кроме того, среди стрессовых факторов респонденты назвали давление со стороны руководства, необходимость работы с негативной информационной повесткой, общение с клиентами и коллегами.

Фото: Лампа Фото: Лампа

Согласно опросу Lampa и Zigmund.Online, февральские события негативно отразились на самочувствии специалистов креативной индустрии: большинство опрошенных (61,7%) отметили, что на фоне новостей у них повысился уровень тревожности, 35 % стали более раздражительными, почти трети опрошенных (26,7 %) стало труднее сосредоточиться на рабочих задачах.

Чтобы справиться с выгоранием, более трети специалистов по общению ходят пешком, стараются больше ходить пешком (37,9%) и уделять время хобби (31,9%). 23,3% респондентов снимают стресс с помощью алкоголя и прибегают к никотину, а также снимают стресс (20,7%).



Среди популярных способов также упоминались смена работы, поддержание баланса между работой и личной жизнью, общение с друзьями и семьей, спорт, телепередачи, прием успокоительных и антидепрессантов, психотерапия, а также путешествия и волонтерство, говорится в исследовании.

Юлия Каминская, психотерапевт онлайн-сервиса психотерапии Zigmund.Online:

Если человек часто сталкивается с критикой, доработками и редко получает положительные отзывы, у него возникает ощущение, что его усилия обесцениваются, а это приводит к выгоранию. Оказавшись в этом состоянии, люди пытаются облегчить симптомы с помощью отдыха, занятий спортом и сбалансированной рабочей нагрузки. Но эти приемы скорее являются профилактикой, чем эффективным способом справиться с уже начавшимся выгоранием. Если вы длительное время испытываете чувство постоянной усталости и апатии, важно разобраться с первопричинами: гиперответственностью, привычкой сравнивать себя с другими, темой личных границ и др.

В опросе приняли участие 150 представителей креативной индустрии.

По данным HeadHunter и PR Perfect, в марте количество вакансий для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR сократилось на 44%, до 81,3 тыс. До этого количество вакансий, наоборот, росло.


Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»