События сегодня

Рекламодатели смогут запускать рекламу приложений в Директе только через Мастер кампаний

С 1 сентября 2022 года запуск кампаний мобильных приложений будет доступен только в Мастере кампаний, сообщает Яндекс в своем блоге. Все это время создавать кампании можно было двумя способами: через Мастер и в режиме эксперта. 

Все ключевые возможности из режима эксперта были перенесены в Мастер кампаний, весь функционал режима эксперта уже поддерживается в сервисе, при этом интерфейс Мастера проще и удобнее. Поэтому с осени создавать новую рекламу для продвижения мобильных приложений можно будет только через Мастер кампаний. Настроить рекламу в режиме эксперта будет нельзя, но уже запущенные кампании продолжат работать. 

Подробнее узнать о запуске рекламы мобильных приложений через Мастер кампаний можно по ссылке. 

Напомним, ранее Яндекс запустил бесплатный углубленный курс по контекстной рекламе. 

Источник: блог Яндекса


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Кнопка «Наверх»