С 1 сентября 2022 года запуск кампаний мобильных приложений будет доступен только в Мастере кампаний, сообщает Яндекс в своем блоге. Все это время создавать кампании можно было двумя способами: через Мастер и в режиме эксперта.
Все ключевые возможности из режима эксперта были перенесены в Мастер кампаний, весь функционал режима эксперта уже поддерживается в сервисе, при этом интерфейс Мастера проще и удобнее. Поэтому с осени создавать новую рекламу для продвижения мобильных приложений можно будет только через Мастер кампаний. Настроить рекламу в режиме эксперта будет нельзя, но уже запущенные кампании продолжат работать.
Подробнее узнать о запуске рекламы мобильных приложений через Мастер кампаний можно по ссылке.
Напомним, ранее Яндекс запустил бесплатный углубленный курс по контекстной рекламе.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас