События сегодня

РКН: Реклама в историях и «кругах» Telegram подлежит маркировке

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) и Роскомнадзор добавили справочник актуальных вопросов и ответов о маркировке цифровых креативов. В том числе объяснили, как должна работать маркировка в рекламных интеграциях блогеры на YouTube и Telegram.

Если блогер размещает рекламу на своем канале, он всегда будет считаться распространителем рекламы, говорится в пояснении ассоциации, то есть обязан предоставить в ОСА определенный перечень данных. Вы можете взаимодействовать с оператором лично или через рекламное агентство.

Для визуальных эффектов или историй», который содержит рекламу, правила следующие:

  • В начале ролика над изображением рекомендуется размещать текстовый идентификатор, который будет указывать на то, что в контенте есть реклама.
  • специальный формат видео в круг в Telegram также считается. Идентификатор помещается в сообщение после «круга» или ответа на него, чтобы сохранить согласованность.

Все объявления должны быть промаркированы.: как размещенные до 1 сентября (если срок действия контракта еще не истек), так и тот, который сейчас запускается. Интеграции, опубликованные до 1 сентября с истекшим договорным размещением, не нужно регистрировать и помечать.

Токен, полученный от ОРД, необходимо разместить в тексте поста или под ним так, чтобы номер можно скопироватьуточнить ассоциации.

Цепочка взаимодействий на YouTube: когда блогер включает интеграцию продукта в свое видео на канале YouTube по запросу рекламодателя, YouTube не принимает непосредственного участия. Это означает, что блогер считается конечным распространителем рекламы и должен сам передавать данные в следственный отдел. Вам не нужно передавать информацию о договоре, публичной оферте с YouTube.



Напомним, что с 1 сентября вступил в силу закон о единой системе учета всей интернет-рекламы в России. Теперь участники рынка должны передавать в систему следующие данные:

  • рекламодатель,
  • дистрибьютор и оператор рекламы,
  • объемная информация,
  • цена,
  • целевая аудитория
  • сама реклама.

Сбор данных осуществляется через ORD — операторов рекламных данных. Например, такими операторами являются «Лаборатория разработки Сбера», «Оператор рекламных данных Яндекса», «Рекламные технологии ВКонтакте», «Озон Орд» и другие.

Источник: состав


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»