
Ежегодное исследование PR-агентства «Идеи и решения» охватывает, в том числе, потребление видеоконтента в городах России с населением более 1 млн человек. Видео оказало наибольшее влияние на рынок строительства и строительной техники. 57% россиян узнают о новых строительных материалах и технологиях из видеороликов на YouTube, в социальной сети ВКонтакте, на платформе Дзен и других сайтах. При этом меньше смотрят видео о рецептах или новых модных тенденциях.
«Человек использует одни источники информации, если выбирает машину, другие, если составляет меню на праздник», — говорит Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства Ideas&Solutions. «То же самое и с видео: для фэшн-рынка запрещенная сеть остается актуальной площадкой, но не для строительства».
Всего было опрошено 1500 человек, в выборку вошли как мужчины, так и женщины (по данным переписи).
Большая часть видеоконтента производится блогерами (в среднем 45-55%), бизнесом на соответствующих рынках (15-25%) и СМИ (около 10%).
Список видеоплатформ на примере строительной отрасли
Видео платформа
| Рейтинг (% аудитории)
|
YouTube
| 35,5
|
ВК
| 3,6
|
«Дзен»
| 1,4
|
ТИК Так
| 1,4
|
Рутуб
| 0,6
|
Телеграмма
| 0,6
|
ХОРОШО
| 0,6
|
PR-агентство Ideas&Solutions занимается исследованием каналов коммуникации с 2005 года. Эксперты отмечают, что через год после старта СВО рост потребления видеоконтента произошел не за счет новых пользователей YouTube, а за счет аудитории полутора десятков других площадок. .
Около 3,8% респондентов заявили, что не обращают внимания на то, где именно находится видеофайл: они просто делают поисковый запрос видео в поисковике.
Эксперты агентства отмечают, что видеоплеер в социальной сети «ВКонтакте» для строительного рынка более важен для контента, посвященного строительству, тогда как TikTok особенно важен для моды, Дзен для продуктового сегмента.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас