Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Аналитика

Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде | Анализ рынков

Видео о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде

Ежегодное исследование PR-агентства «Идеи и решения» охватывает, в том числе, потребление видеоконтента в городах России с населением более 1 млн человек. Видео оказало наибольшее влияние на рынок строительства и строительной техники. 57% россиян узнают о новых строительных материалах и технологиях из видеороликов на YouTube, в социальной сети ВКонтакте, на платформе Дзен и других сайтах. При этом меньше смотрят видео о рецептах или новых модных тенденциях.

«Человек использует одни источники информации, если выбирает машину, другие, если составляет меню на праздник», — говорит Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства Ideas&Solutions. «То же самое и с видео: для фэшн-рынка запрещенная сеть остается актуальной площадкой, но не для строительства».

Всего было опрошено 1500 человек, в выборку вошли как мужчины, так и женщины (по данным переписи).

Большая часть видеоконтента производится блогерами (в среднем 45-55%), бизнесом на соответствующих рынках (15-25%) и СМИ (около 10%).

Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде | Анализ рынков



Список видеоплатформ на примере строительной отрасли











Видео платформа

Рейтинг (% аудитории)

YouTube

35,5

ВК

3,6

«Дзен»

1,4

ТИК Так

1,4

Рутуб

0,6

Телеграмма

0,6

ХОРОШО

0,6

PR-агентство Ideas&Solutions занимается исследованием каналов коммуникации с 2005 года. Эксперты отмечают, что через год после старта СВО рост потребления видеоконтента произошел не за счет новых пользователей YouTube, а за счет аудитории полутора десятков других площадок. .

Около 3,8% респондентов заявили, что не обращают внимания на то, где именно находится видеофайл: они просто делают поисковый запрос видео в поисковике.

Эксперты агентства отмечают, что видеоплеер в социальной сети «ВКонтакте» для строительного рынка более важен для контента, посвященного строительству, тогда как TikTok особенно важен для моды, Дзен для продуктового сегмента.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»