Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Роскачество в ноябре запустит «рейтинг доверия» для маркетплейсов

Роскачество совместно с Росаккредитацией планирует запустить «рейтинг доверия» для маркетплейсов в ноябре 2022 года. Об этом сообщает Агентство экономической информации «Прайм» (входит в МИА «Россия сегодня») со ссылкой на заявление заместителя руководителя Роскачества Юлии Михалевой. , в рамках форума Baltic Retail Days.

«Сейчас разрабатывается методика, состоящая из более 30 критериев, разделенных на шесть групп, по которым будут проверяться интернет-сайты: безопасность продукции, качество продукции, технологичность сайта (в том числе обеспечение автоматизированного обмена данными), безопасность персональных данных. , открытость и доступность информации, обратная связь с потребителями. Такой рейтинг планируется запустить к ноябрю 2022 года», — пояснила Михалева.

По словам замглавы Роскачества, количество заказов на онлайн-площадках в 2021 году составило 1,7 млрд. В этом году цифра продолжает расти. По словам Михалевой, наибольший рост наблюдается на универсальных маркетплейсах. Сегодня вопрос доверия потребителей к онлайн-платформам «встает особенно остро», добавила она.

Впервые о запуске «рейтинга доверия» для интернет-ритейлеров заявил глава Роскачества Максим Протасов в июле этого года.

В начале августа премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года интернет-площадки будут нести ответственность за непередачу информации в систему «Честный знак» и продажу контрафактной продукции. Таким образом, агрегаторы будут маркировать продаваемые товары, даже если они не хранят эти товары на складе, как это делают владельцы крупных маркетплейсов Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет.

После издания указа эти интернет-площадки договорились о совместном ведении единой цифровой информационной системы по борьбе с контрафактной продукцией, сообщила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), в которую входят компании. В систему будут включены данные о случаях размещения контрафакта, информация о продавцах контрафактных товаров, а также информация из документов, подтверждающих факт нарушения.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»