1 сентября Роскомнадзор опубликовал ссылку для доступа в личный кабинет ЕРИР с авторизацией через Госуслуги и получил первые данные от операторов рекламы в Рунете – Яндекса, VK, Ozon и др.
Участники рекламного рынка не могут напрямую передавать сведения Роскомнадзору, а только через посредников – операторов рекламных данных.
По сообщению представителя Роскомнадзора, во всех организациях, которые решили стать операторами интернет-рекламы, сейчас проводится проверка готовности их информационных систем к взаимодействию с Единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР).
Оценку должны провести в течение месяца, после чего будет опубликован итоговый список операторов.
Напомним, Ozon запустил возможность добавлять в карточки товаров видеообложки.
Источник: РБК
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас