События сегодня

Роскомнадзор и ФАС не будут штрафовать за отсутствие маркировки рекламы с 1 марта

Роскомнадзор (РКН) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) с 1 марта 2023 года не будут вводить штрафы за несоблюдение требований по маркировке цифровой рекламы.

В ходе круглого стола с представителями регуляторов, который провел «Деловой Петербург», выяснилось:

  • Блогеры, авторы Telegram-каналов и другие лица, размещающие рекламу на своих сайтах, в 95% случаев не понимают и не понимают новый закон. В лучшем случае только каждая двадцатая компания в стране предпринимает попытки маркировать рекламу.
  • Владельцы рекламных сетей, такие как Яндекс, ВКонтакте и другие, стали операторами рекламных данных (ADO), чтобы блоггеры и компании могли регистрировать свои маркетинговые места размещения через их сервисы. Но часть сведений, поступающих в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) от заявителей, вносится вручную, содержит ошибки и не подлежит редактированию.
  • РКН и ФАС прокомментировали около 30% рекламных форматов.

В результате штрафы за отсутствие рекламной маркировки, которые предполагалось ввести с 1 марта 2023 года, все же обещают ввести, но позже. Механизмы маркировки рекламы в системе Telegram Ads пока обсуждаются в рабочих группах совместно с представителями Telegram.

Напомним, с 1 сентября 2022 года введена обязательная маркировка и учет всей рекламы в Рунете.

Источник: Цифровая Россия




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»