Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Роскомнадзор представил список операторов рекламных данных (ОРД)

Роскомнадзор представил список операторов рекламных данных (ОРД). В список вошли: 

  • «Лаборатория разработки» (Сбер), 
  • «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс), 
  • «ВК Рекламные Технологии» (VK), 
  • «ОЗОН ОРД» (Озон), 
  • «МедиаСкаут» (МТС), 
  • «Первый ОРД» (Вымпелком), 
  • «ОРД-А» (Амбердата). 

Напомним, согласно поправкам в законе «О рекламе», которые вступили в силу 1 сентября 2022 года, все участники рынка должны передавать данные об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных (ОРД). 

Подать заявку, чтобы получить статус ОРД, может любое российское юридическое лицо, соответствующее установленным требованиям. В числе требований – размер уставного капитала не менее 200 млн рублей и владение необходимым для учета рекламы программным обеспечением. Также необходимо, чтобы участники рынка интернет-рекламы с совокупным годовым объемом услуг 2,5 млрд рублей подтвердили готовность заключить договор с участником отбора при условии приобретения им статуса ОРД.

Источник: Роскомнадзор




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»