Роскомнадзор представил список операторов рекламных данных (ОРД). В список вошли:
- «Лаборатория разработки» (Сбер),
- «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс),
- «ВК Рекламные Технологии» (VK),
- «ОЗОН ОРД» (Озон),
- «МедиаСкаут» (МТС),
- «Первый ОРД» (Вымпелком),
- «ОРД-А» (Амбердата).
Напомним, согласно поправкам в законе «О рекламе», которые вступили в силу 1 сентября 2022 года, все участники рынка должны передавать данные об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных (ОРД).
Подать заявку, чтобы получить статус ОРД, может любое российское юридическое лицо, соответствующее установленным требованиям. В числе требований – размер уставного капитала не менее 200 млн рублей и владение необходимым для учета рекламы программным обеспечением. Также необходимо, чтобы участники рынка интернет-рекламы с совокупным годовым объемом услуг 2,5 млрд рублей подтвердили готовность заключить договор с участником отбора при условии приобретения им статуса ОРД.
Источник: Роскомнадзор
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас