АРИР и Роскомнадзор представили обновленную версию справочника по системе учета интернет-рекламы. Документ дополнен блоками «Передача информации» и «ЕРИР», а также тремя разделами «Долгосрочные размещения», «Отдельные форматы: разметка и отчетность», «Разметка в интернет-СМИ, социальных сетях и мессенджерах». ».
Теперь в документе можно найти информацию:
- Как подавать сведения об актах по рекламным кампаниям, длящимся более одного месяца, если по ним составляется ежеквартальный акт,
- Маркировка материалов, которые были размещены в сети до 1 сентября 2022 года, но продолжают отображаться для пользователей,
- Как работать с промокодами, партнерскими ссылками, товарной лентой,
- Как зарегистрировать динамическую рекламу,
- Разметка в SmartTV,
- Порядок регистрации креативов в кампаниях DCO,
- ярлык социальной рекламы,
- Как указать информацию об объеме и распределении рекламных показов в YouTube и Telegram,
- В каких случаях пресс-релизы и публикации в СМИ не подлежат маркировке,
- Как соблюдать требования закона, если у кампании несколько рекламодателей, как присваивать идентификаторы креативам и как действовать в рамках договоров мены и информационного партнерства.
Руководство доступно по ссылке.
Напомним, объем рекламных бюджетов, зарегистрированных в октябре-декабре 2022 года в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), составил более 70 млрд рублей.
Источник: ВРИР
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас