Аналитика

Россияне видят перспективу в блогосфере: Совместное исследование ВЦИОМ и Insight People | Анализ рынков

Россияне видят потенциал в блогосфере: совместное исследование ВЦИОМ и Insight People

41% россиян с оптимизмом смотрят на перспективы развития российской блогосферы в ближайшие 2-3 года. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и продюсерский центр Insight People провели совместное исследование восприятия блогосферы и блогеров россиянами.

Согласно исследованию, аудитория интернет-пользователей составила 91%, в том числе 76% из них пользуются социальными сетями. На вопрос, изменилась ли частота пользования социальными сетями за последние полгода, большинство респондентов ответили, что продолжают пользоваться ими с обычной регулярностью (67%). 41% респондентов считают, что российская блогосфера будет развиваться в ближайшие 2-3 года, только 15% заявили об обратном.

Респондентам было предложено представить, что они владельцы бизнеса, и выбрать лучшую площадку для рекламы своего продукта или услуги. Более половины респондентов (53%) назвали Интернет наиболее эффективным каналом коммуникации с потенциальными потребителями и готовы использовать блоггинг как инструмент продвижения существующего или потенциального бизнеса. При этом только 17% опрошенных отдали предпочтение традиционным СМИ, а 15% выбрали размещение рекламы на наружных билбордах. Наиболее активными потребителями товаров и услуг, рекламируемых блогерами, являются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (31% имели опыт таких покупок), эта же возрастная группа наиболее активна в социальных сетях (95%). Показатель также повышен у жителей Москвы и Санкт-Петербурга (21%) и респондентов в возрасте 25-34 лет (20%).

Почти каждый пятый респондент заявил, что доверяет информации от блогеров (19%). Другая часть респондентов не сформировала своего отношения и затруднилась ответить на вопрос (15%). Это потенциальная аудитория для расширения емкости рынка блогов и креативной индустрии.

«Это не первое исследование уровня доверия россиян к блогерам. Однако среда меняется, а вместе с ней и восприятие общества. Отношение к блогерам до сих пор неоднозначное, особенно среди старшего поколения. Мы решили собрать самые актуальные социологические данные, которые помогут блогерам в будущем более грамотно строить свою работу с аудиторией. Для проведения исследования мы обратились в самую авторитетную исследовательскую компанию в России. Впервые проведено совместное исследование представителей креативной индустрии и ВЦИОМ на тему блогосферы, мы уверены, что это серьезный шаг к популяризации блогинга и признанию его одним из самых эффективных инструментов продвижения. товаров и услуг», — рассказала Алина, генеральный директор продюсерского центра Insight People. Зиннатуллина.



Исследование было приурочено к крупнейшему в истории блогосферы Всероссийскому форуму региональных блогеров «Generation Insight» и концерту в честь Всероссийского Дня Соборности в целях популяризации блогосферы среди российского общества.

Телефонный опрос проводился среди 1600 респондентов различных половозрастных групп от 18 лет и старше из городов России с населением от 10 тысяч до нескольких миллионов человек.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»