Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Аналитика

Российские бренды алкогольных новинок резко наращивают долю в структуре продаж | Анализ рынков

Российские бренды алкогольных новинок резко увеличивают свою долю в структуре продаж

В категории ликеров и биттеров структура новинок 2022 года практически полностью состоит из локальных брендов. Российские бренды джина, виски, ликера и биттеров входят в число самых быстрорастущих брендов в 2022 г.

По итогам трех кварталов 2022 года большинство новинок в структуре продаж ликеров и биттеров оказались локальными брендами, а в самой быстрорастущей категории алкоголя – джине – на долю отечественных брендов приходится почти половина от общего объема продаж новых продуктов. При этом российские бренды вошли в топ самых быстрорастущих брендов во всех рассматриваемых категориях (джин, виски, ликеры, биттеры).

«Одной из причин роста продаж отечественных брендов на алкогольном рынке является трансформация ассортимента, которую российские потребители наблюдали в течение 2022 года. После ухода иностранных брендов эту нишу стремятся занять местные производители и запускают собственные новинки, которые доминируют, например, в структуре продаж новых марок ликеров и биттеров, но уступают импортным маркам в структуре продаж новых виски.

При этом российские бренды зачастую дешевле зарубежных аналогов. Например, больше всего росли марки джина и биттера отечественные бренды с индексом цен около 60-70 пунктов — то есть эти товары в среднем на 30-40% дешевле своей категории», — говорит Павел Фунтиков, руководитель направления группа по работе с алкогольными и табачными клиентами NielsenIQ Россия.

Российские бренды алкогольных новинок резко наращивают долю в структуре продаж | Анализ рынков



Российские бренды алкогольных новинок резко наращивают долю в структуре продаж | Анализ рынков

Российские бренды алкогольных новинок резко наращивают долю в структуре продаж | Анализ рынков

Российские бренды алкогольных новинок резко наращивают долю в структуре продаж | Анализ рынков

Российские бренды алкогольных новинок резко наращивают долю в структуре продаж | Анализ рынков

Российские бренды алкогольных новинок резко наращивают долю в структуре продаж | Анализ рынков

Российские бренды алкогольных новинок резко наращивают долю в структуре продаж | Анализ рынков


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»