События сегодня

Российский бизнес ОБИ обошелся новому владельцу в 600 рублей

Владелец контрольного пакета российского бизнеса ОБИ Йосеф Лиокумович приобрел 27 брендовых гипермаркетов за 600 руб. Об этом бизнесмен рассказал в интервью Forbes.

«Да, 600 руб. До пандемии это было около 100 миллионов евро. Нельзя сказать, что это дело пропало даром. Сейчас сложились обстоятельства, которые многое изменили. Нужно много вкладывать в это дело, наводить порядок. Это экономически здоровая, замечательная компания, но ее нужно ставить на ноги», — уточнил Лиокумович.

По его словам, убытки сети за прошлый год составили 2,5 млрд рублей. Ранее «Ведомости» со ссылкой на источники сообщали, что для погашения долгов и возвращения компании к нормальной операционной деятельности потребуется вложить в нее около 4 млрд руб.

«В компанию приходит опытная управленческая команда, которая уже добилась заметных результатов в российском ритейле. Уверен, что в ОБИ все сделают в кратчайшие сроки и на высшем уровне. В сентябре мы начнем процесс ребрендинга сети», — рассказал предприниматель Forbes.

В начале августа ОБИ закрыла сделку по продаже российского бизнеса. Контрольный пакет (60%), в который входят шесть юридических лиц, получил Лиокумович. 40%, по его словам, принадлежат непубличному российскому партнеру, имя которого бизнесмен не назвал. До этого «Ведомости» со ссылкой на источники писали, что остальное передано группе инвестиционно-строительных компаний МАКС.

Немецкая сеть товаров для дома и строительства OBI работает в России с 2003 года. Сейчас в нее входит 27 гипермаркетов, в которых работает около 5 тыс. сотрудников.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»