События сегодня

Российский Forbes зарегистрировал домен Billions.ru

AS Rus Media, издатель русской версии журнала Forbes, зарегистрировал в июле новый домен bills.ru, по данным сервиса Whois и системы Spark. RTVI первым обратил на это внимание.

По словам владельца издания Магомеда Мусаева, команда Forbes могла приобрести домен для «страховки на случай отзыва лицензии американскими партнерами».

Директор по развитию Forbes Дмитрий Озман рассказал RTVI, что новый домен может быть использован для одного из образовательных проектов. Издание имеет ряд сателлитных проектов, таких как F-Club, F-Congress, связанных с бизнес-образованием. «Ранее у нас была «Школа миллиардеров», мы думаем перезапустить аналогичный проект на домене Billions.ru», — пояснил Озман.

Он отметил, что российский Forbes после начала спецоперации в Украине «выработал ряд мер, которые страхуют команду от возможных рисков». «Мы хотим расширить продуктовую линейку компании, выпускать не только Forbes. Когда сможем запустить новый проект, пока точно ответить не можем, оцениваем все риски, готовим бизнес-план проекта», — поделился с телеканалом топ-менеджер.

Доменный брокер Павел Гросс-Днепров рассказал RTVI, что к нему обратился экс-владелец доменов Billions.ru, Kapitalist.ru, Millards.ru с просьбой помочь продать их «за процент от сделки». По данным «Гросс-Днепров», продавец был готов продать домен bills.ru за 123 000 рублей. «Думаю, в итоге я продал его еще дешевле», — считает доменный брокер.

Forbes в России выпускается с 2004 года по лицензии американской компании Forbes Media LLC. С 2018 года владельцем российского Forbes является венчурный бизнесмен Магомед Мусаев.



26 августа стало известно, что Арбитражный суд Москвы признал недействительной сделку по продаже ФАФ Медиа Александра Федотова русской версии Forbes Мусаеву за 500 000 рублей. Суд вынес решение о восстановлении прав ООО «ФАФ Медиа» на ценные бумаги АО «АС Рус Медиа». Акции составляют 100% уставного капитала компании, их общая номинальная стоимость составляет 68,9 млн рублей. Юристы издания будут оспаривать решение суда.

В марте несколько западных медиахолдингов отозвали лицензии на выпуск изданий под своими брендами у российских партнеров. У российского Forbes еще есть лицензия. По словам двух источников RTVI, для этого владельцу издания пришлось полностью отказаться от рекламы.

«Посмотрите на сайт — на нем давно нет рекламы, есть только баннеры с рекламой из наших же соцсетей. Прекратить продавать рекламу — таково было условие глобального, американского Forbes, на котором они оставили лицензию на выпуск русской версии Магомеду Мусаеву», — рассказал телеканалу один из сотрудников российского Forbes.

Информацию о том, что издание прекратило продажу рекламы, подтвердил другой собеседник RTVI в редакции Forbes. Он подчеркнул, что можно публиковать только «партнерские материалы».

«Мы действительно сильно ограничили наши рекламные инструменты, но я думаю, что в большей степени это была превентивная мера — мы лишний раз не хотели попасться на глаза нашим американским коллегам. У меня нет информации о том, что они заставили нас сделать», — прокомментировал ситуацию Дмитрий Озман, директор по развитию Forbes.

Один из собеседников RTVI считает, что отказ от рекламы «полностью разрушил бизнес-модель издания». По его словам, Мусаев пытался найти инвестора, но теперь Forbes решил перезапустить коммерческие проекты на отдельных доменах и под другими брендами без использования имени Forbes. Издание также рассматривает вариант отказа от лицензии — для этого может понадобиться новый домен, рассказал источник в редакции и источник на медиарынке.

Проекты F-Club и F-Congress ранее назывались Forbes Club и Forbes Congress — в марте издание продолжило их развивать, но убрало из названия бренд Forbes.

Дмитрий Озман также сообщил, что для проекта F-Club редакция зарегистрировала отдельный домен fclub.pro/. «Мы получили для него лицензию на СМИ и выпустили собственный журнал, со вчерашнего дня он уже в продаже — он называется Fclub», — сказал Озман.

 


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»