Российский рынок ecommerce в первом полугодии 2022 года достиг 2,3 трлн руб., это на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В 2021 году рынок показал рост всего на 13%. По оценкам экспертов, взрывной рост рынка был вызван наложенными санкциями.
Ответом на образовавшийся дефицит товаров стало развитие собственных торговых марок, которые активно регистрируют на Яндекс Маркет, Ozon и т.д.
Также на рост рынка повлиял сервис круглосуточной доставки, продажи маркетплейсами дополнительных услуг своим продавцам (рекламы). По данным отчета Ozon за II квартал 2022, выручка от продажи услуг в этом периоде впервые превысила выручку от товаров.
Напомним, Яндекс представил инструменты для продвижения товаров за пределами маркетплейсов.
Источник: Sostav
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас