Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Российский рынок интерактивной рекламы 2022 | Новости

Лучшие инструменты интернет-маркетинга Лучшие инструменты интернет-маркетинга Эксперты агентства High response агентства HICLICK пришли к выводу, что от рекламы необходимо защищать самих клиентов. В последние годы бизнес бездумно стремится подключить популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рейлов, реклама у блогеров, VK Mail, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток экономически непростых лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от раскрутки. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: о must-have забывать не стоит. HICLICK составил список самых эффективных инструментов интернет-маркетинга в 2023 году. PR-тренды 2023 PR-тренды 2023 Два макрофактора повлияли на формирующиеся тенденции этого года. С одной стороны, это развитие «старых» тенденций, фундамент для которых был заложен во время пандемии. Назовем их «цифровыми». С другой стороны, это новые явления, образовавшиеся в результате НМП. Для рынка они оказались наиболее значимыми. Реклама достигает влияния Реклама достигает влияния Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Однако такие приемы все же работают, и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные «Коммерсантъ FM» маркетологи. На смену интеллигенции приходит креативный класс. Что дальше? На смену интеллигенции приходит креативный класс. Что дальше? Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ опубликовали исследование «российского креативного класса», которое они назвали портретом в цифрах. Как меняется рекламный бизнес в России Как меняется рекламный бизнес в России Глобальная тенденция в рекламном бизнесе – индустрия начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотра кампаний в сторону повышения их эффективности и нового подхода к генерации контента. Весь последний год эксперты рынка спорят о том, станет ли отток западных рекламодателей фатальным для рекламных агентств. Ожидалось, что для многих этот факт приведет к экономическим ловушкам вплоть до банкротства. Но этого не произошло, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году можно попытаться спрогнозировать рост объемов в 2023 году. Рекламный рынок реагирует на общеэкономический рынок, и глобального провала в нем не было. И хотя прогнозы — дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»