Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

«Русская Медиа Группа» и «Газпром-Медиа Радио» предложили разрешить рекламу российского вина на радио в тестовом формате

Во второй день форума прошла секция «Винные медиа, СМИ, винные блогеры». Основным вопросом, поднятым спикерами, стала необходимость легализации отечественной рекламы вина для продвижения всей отрасли, формирования национальных брендов, развития винного туризма, а главное, формирования культуры потребления вина в обществе.

«Реклама и информирование — тонкая грань, как ее найти, как винные журналисты ходят по этому тонкому льду?», — обратилась к собравшимся модератор дискуссии, телеведущая, руководитель проекта «МинВин» Юлия Макарова.

Современные средства массовой информации действительно обладают почти безграничными возможностями. Однако в настоящее время популяризация знаний о российском виноделии носит несколько спонтанный характер, СМИ пытаются найти возможные варианты, продвигать российские бренды в рамках закона, но для полноценного распространения информации существует множество препятствий. Дискуссия вокруг возможных поправок в Закон о рекламе стала одной из самых жарких на форуме.

«Нужна либерализация информационного пространства», — сформулировал задачу Анатолий Корнеев, сооснователь, вице-президент Simple Group. «Для нас важно, чтобы СМИ говорили даже не о брендах, а о регионах. Это просветительская миссия, в первую очередь. Российское виноделие сложилось, сформировалось с точки зрения инвестиционного фонда. Но потребитель не хочет верить, что за эти деньги есть качественное отечественное вино».

Идею возможных поправок в Закон о рекламе на платформе форума озвучил управляющий директор «Русской Медиа Группы» Дмитрий Медников: «Предлагаю разрешить рекламу российского вина на радио. как тестовый проект. Собравшиеся здесь медиа-менеджеры представляют 70-80% радиорынка, и я предлагаю сделать это от имени всех нас! Стране нужен пилотный проект».

«Радио — оперативный носитель, сегодня можно что-то придумать, а завтра это будет в эфире», — сказал Юрий Костин, президент GPM Radio, вице-президент РАР. «Радио может пропагандировать здоровый образ жизни, поощрять умеренность и при этом быть чувствительным к вину. Необходимо, чтобы виноделы также рассматривали радио как серьезное средство рекламы своей продукции и, со своей стороны, лоббировали смягчение закона о рекламе. Наша задача не заставить людей больше употреблять алкоголь, а рассказать об отечественном виноделии и культуре потребления вина».



Юрий Костин подчеркнул, что современные радиостанции и радиохолдинги не только конкурируют между собой, но и объединяются для решения отраслевых задач, что позволит привлечь новые направления отечественного бизнеса в качестве рекламодателя.

В своих выступлениях спикеры подчеркивали, что реклама отечественного вина – это, прежде всего, популяризация культуры, популяризация энотуризма, винодельческих регионов, это предложение потребителям научиться пить вино, ценить его, понять это и особенно понять, что в России винные бренды достойные конкуренты европейским брендам. При этом такая реклама должна строго следовать принципу продвижения только качественных образцов, тем самым способствуя вытеснению с рынка винных напитков и другой посредственной продукции.

«Рассказ о вине, винодельческих регионах, виноградниках — это, прежде всего, очень красивый, «вкусный» способ продвижения региона во всех смыслах. Привязка к вину создает красивую картину, считает главный редактор онлайн-журнала о путешествиях и европейском стиле жизни Euromag.ru Мария Гореславская.

Читать о красоте и эстетике, связанных с вином, может быть интересно даже людям, не употребляющим алкоголь вообще, — подчеркнула винный блогер Ульяна Рудзевич.

В ходе обсуждения спикеры пришли к выводу, что, говоря о поправках в Закон о рекламе, необходимо учитывать не только радио, но и другие СМИ.

«Для индустрии этот форум — одно из важнейших событий с тех пор, как мы заговорили о российском вине. Либерализация закона о рекламе должна распространяться и на цифровые активы. О том, как развивается отрасль, мы можем образно написать — это интересно и туристам, и виноделам, и государству. Сейчас, когда мы закрыты, сложно куда-то лететь, пора развивать инфраструктуру, вкладывать государственные деньги в винные дороги, энотуризм», — отметил генеральный директор АО «Аргументы и факты» Руслан Новиков.

«Наша аудитория — это люди, которые пьют, знают и любят вино. Журнал учредил премию «Сделано в России», где в 2021 году мы создали две новые номинации, посвященные туризму и эногастрономии. Оба направления интенсивно развиваются, количество заявок исчисляется тысячами, — рассказала издатель медиапроекта «Сноб» Марина Геворкян. «И, несмотря на юридические ограничения, мы находим способы писать о вине».

«Мы учим друг друга, как обойти закон, но я хотел бы жить по нему. Так как же лучше изменить закон?» — подытожил главный редактор портала Vino.ru Игорь Сердюк.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»