ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «КУЛЬТУРА» объявляют о выводе на российский рынок водки «Русская Альфа на спирту».
В год 55-летия легендарной марки «Русская» владелец торговой марки ФКП «Союзплодоимпорт» совместно с эксклюзивным дистрибьютором ООО «Культура» представляют новую позицию в линейке одной из самых известных российских водок.
Производство новой водки «Русская на спирту Альфа» стартовало в начале декабря 2022 года на мощностях одного из старейших спиртзаводов России — ООО «БрянскСпиртПром». Этот продукт предназначен как для внутреннего, так и для экспортного рынков. Выведению новинки на рынок предшествовала длительная работа, в результате которой появилась новая водка, полностью отвечающая современным требованиям рынка и ожиданиям конечного потребителя.
Водка «Русская на спирте Альфа» производится по специальной технологии из спирта Альфа высшего качества, чистейшей артезианской воды с добавлением настоя сухариков и отличается очень мягким вкусом, чрезвычайно легким водочным ароматом и пикантной горчинкой в послевкусие.
Появление спиртовой водки «Русская Альфа» дополняет актуальную линейку бренда, которая выпускается с весны 2022 года в обновленном дизайне упаковки: более элегантной, стильной, полностью соответствующей ценовой категории напитка и по одновременно выделяется на полке благодаря пробке, этикетке и воротничку золотистого цвета, что подчеркивает индивидуальность и в то же время сохраняет узнаваемость продукта. На воротник новинки также нанесена эмблема Российской ассоциации производителей водки (АПРВ), многолетними членами которой являются ООО «БрянскСпиртПром» и ФКП «Союзплодоимпорт», что подтверждает высокое качество, признанное профессиональным сообществом — российскими производителями водки.
Розлив продукции осуществляет ООО «БрянскСпиртПром». — завод, обладатель 11 гран-при и 135 золотых медалей российских и международных конкурсов за высокое качество продукции. Эксклюзивный дистрибьютор – ООО «Культура».
«Стабильный рост продаж продукции под ТМ «Русская» и значительное расширение потребительской базы, произошедшее во многом за счет количественной дистрибуции, а также качественной представленности водки «Русская» в Пятерочке (X5 Retail Group) и Красном и Белом торговых сетей, подтолкнули нас к решению вывести на рынок новый продукт в дополнение к ключевой линейке водок», – сказал Алексей Унженин, заместитель генерального директора ООО «Культура».
«Редизайн легендарной водки «Русская», проведенный в начале 2022 года, стал новой точкой отсчета в истории «самого популярного» водочного бренда, расширив возможности развития бренда. Благодаря грамотной маркетинговой политике, перешагнув 55-летний рубеж, водка «Русская» до сих пор популярна, востребована и способна удивлять, — подчеркнул Алексей Маклаков, генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт».
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас