1 января 2023 года «Русское Радио» запускает новогоднюю рекламную кампанию «Зима. Любимая. По-русски». Вы можете увидеть атмосферные зимние баннеры на наружных рекламных конструкциях в Москве и других городах.
В основу рекламной кампании легла концепция радиостанции – только любимые песни, которые знает и поет вся страна. Но на этот раз акция станции получила новое праздничное оформление: подарки, стеклянный снежный шар – неизменный атрибут Нового года, снежинки и, конечно же, символ наступающего года – кролик.
Примечательно, что в макеты интегрирован QR-код. Направив на него свой смартфон, слушатели моментально смогут настроиться на любимую музыку, а также на тематические онлайн-трансляции, собранные командой Русского Радио и доступные на сайте.
Русское Радио поздравляет своих слушателей с Новым годом и Рождеством. И желает им любви, благополучия, счастья, здоровья и, конечно же, слушать любимую хорошую музыку.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас