События сегодня

Rutube выпустил собственный смайлик

Rutube дал зарегистрированным пользователям возможность оставлять реакции на видео. Так, видеохостинг уже представил первую группу фирменных эмодзи, в которую вошли 6 символов, среди которых удивление, смех и грусть.

Цель нововведения — повысить вовлеченность потребителей контента и сократить их дистанцию ​​от авторов видео. Перед запуском разработчики провели исследование и определили самые распространенные реакции на ролики и наиболее предпочтительных персонажей.

Rutube выпустил собственный смайлик

Михаил Пряхин, директор по продукту RUTUBE:

«Реакция» — это слово, которое наиболее точно описывает нашу инновацию. Пользователь реагирует на видео, оставляя символ, соответствующий его впечатлениям после просмотра. Это более понятный термин для пользователей национального видеохостинга, но мы также решили оставить привычное для глобальной сети слово «эмодзи».

Ранее WhatsApp (*принадлежит корпорации «Мета» — признан экстремистским и запрещенным в России) также вводил эмодзи в качестве реакции на сообщения. Пока набор реакций ограничен, но в будущем их будет больше, пообещали в компании.



 


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»