События сегодня

Sape опубликовала результаты масштабного SEO-исследования в нише электронной коммерции

Sape опубликовала полные результаты масштабного SEO-исследования. Его целью было установить закономерности продвижения коммерческих сайтов в тематике электронной коммерции «Электроника». По результатам анализа команда исследователей под руководством Павла Кислова, руководителя Product Sape, сделала ряд выводов и рекомендаций, которые могут быть полезны маркетологам, владельцам бизнеса и SEO-специалистам.

В частности, понимание было найдено. Несмотря на то, что конкуренция в тематике огромная, у молодых сайтов есть шанс собрать трафик — если придерживаться правильной стратегии.

Во-первых, о конкуренции. Масштабы его действительно поражают: всего 2-3% всех исследованных доменов собирают почти весь трафик в тематике. Например, так выглядит список доминантов Яндекса. Обратите особое внимание на разрыв по трафику между 1-й и 13-й позициями в таблице лидеров:

Домен_Трафик

А теперь посмотрим на ту же ситуацию с другой стороны: по каким запросам анализируемые сайты собирают трафик. В теме Электроника много низкочастотных ключевых фраз, востребованных до 10 и от 10 до 30:

Требовать



А если посмотреть на общую частоту и количество запросов, то картина будет выглядеть так:

Частота и количество запросов

Таким образом, подавляющее большинство трафика в теме приходится на три группы запросов:

  • с частотой от 10 до 500;
  • с частотой от 1000 до 5000;
  • с частотой 10 и менее.

Как раз запросы из первой группы могут представлять максимальный интерес для сайтов, которые пока не претендуют на лидерство. Количество таких запросов огромно, и, несмотря на конкуренцию, среди них обязательно найдутся те, по которым реально выйти в топ за сравнительно короткое время. При этом спрос до 500 позволит получать значительный приток трафика с одной страницы.

См. полную версию исследования со всеми выводами и промежуточными данными здесь:

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ

Напомним, ранее SEOnews публиковал отдельные части исследования «Рейтинг сайтов в электронной коммерции Электроника»:

  1. Анализ спроса
  2. Анализ эмиссии
  3. Анализ ссылочного профиля

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»