События сегодня

Сбер представил платформу для управления медиаконтентом на цифровых экранах

Сбер запустил сервис по управлению медиаконтентом на цифровых экранах для бизнеса, говорится в сообщении компании, размещенном на ее официальном сайте. Отечественная платформа digital signage «Салют Экраны» разработана командой СберДевайс.

Он позволяет централизованно управлять информационными экранами, создавать для них рекламные кампании, настраивать графики показов и оценивать эффективность коммуникаций с аудиторией. Сервис дает возможность регулировать подбор контента для каждой точки, а аналитика позволит в дальнейшем монетизировать поверхности. Кроме того, в Сбербанке обещают, что в связи с внедрением сервиса срок показа рекламных кампаний на экранах будет меньше суток.

Платформа совместима с телевизорами Сбер и смарт-экранами с сенсорным интерфейсом SberPortal. Уже имеющиеся у заказчика экраны можно использовать, подключив к ним приставку SberBox TV или медиацентр SberBox Top TV со специальной прошивкой. Решение также совместимо с устройствами под управлением Windows, MacOS, iOS, webOS и Tizen.

«Салютные экраны» также могут быть интегрированы с информационными системами заказчика для настройки показа материалов в режиме реального времени по заданному сценарию. Скачивание материалов, создание рекламных кампаний, управление показами и мониторинг устройств происходит через личный кабинет в веб-интерфейсе. В компании отмечают, что постоянное подключение к интернету не требуется: информацию можно обновить в любое время.

В расширенном пакете сервиса также доступна видеоаналитика на базе устройств Сбер со смарт-камерой (SberPortal и SberBox Top) или другого устройства, соответствующего техническим характеристикам. Модуль видеоаналитики считывает пол и возраст человека, стоящего перед камерой, фиксирует портрет аудитории и вовлеченность в просмотр. Данные собираются анонимно и впоследствии могут использоваться для оценки маркетинговых кампаний и персонализации.

Платформа «Салют Экраны» предназначена для ритейла, сферы услуг, HoReCa, образовательного сегмента, здравоохранения и других сфер, где необходимо привлекать внимание к специальным предложениям, таргетировать контент, собирать статистику и анализировать путь клиента.



В середине августа Сбер сменил подразделение «СберДевайс», занимающееся разработкой умных колонок, приставок и других гаджетов с голосовым помощником «Салют», на «СалютДевайс». В компании пояснили, что это юридические изменения, а название бренда останется прежним. Однако это может свидетельствовать о предстоящем выходе компании из непрофильного актива, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

 


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»