СберМаркет будет продавать баннерную рекламу на своих сайтах сторонним рекламодателям. Раньше можно было размещать только компании из каталогов ритейлеров-партнеров.
Людмила Марльедиректор рекламной площадки «СберМаркет»:
Реклама сторонних площадок и брендов внутри СберМаркет становится особенно актуальной в сегодняшней ситуации, когда сокращаются каналы сбыта – уходят значимые игроки, на долю которых приходилось большая доля рекламного инвентаря. Теперь у нас будут рекламироваться не только товары из каталогов ритейлеров-партнеров, но и производители, услуги, сайты или интернет-магазины. Мы уже начали сотрудничать с несколькими компаниями в этом направлении, например, с операторами связи.
Напомним, Яндекс Маркет адаптировал свой сервис закупок B2B для малого и среднего бизнеса.
Источник: состав
Новости рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.
Специальная подборка для Вас