Рекламная площадка СберМаркета начала продавать баннерную рекламу (клик-аут) на своих сайтах сторонним рекламодателям. До этого момента сервис размещал объявления только тех брендов, которые представлены в каталогах ритейлеров-партнеров СберМаркета.
При этом Click out подходит как внешним рекламодателям, чьи товары и услуги не продаются на СберМаркете, так и FMCG-брендам для анонсирования неторговой деятельности.
«Реклама сторонних площадок и брендов внутри СберМаркета становится особенно актуальной в текущей ситуации, когда сокращаются каналы сбыта — уходят значимые игроки, на долю которых приходилось большая доля рекламного инвентаря. Теперь у нас будут рекламироваться не только товары из каталогов ритейлеров-партнеров, но и производители, услуги, сайты или интернет-магазины. Мы уже начали сотрудничать с несколькими компаниями в этой сфере, например, с операторами связи», — говорит Людмила Марлье, директор рекламной площадки СберМаркет.
Click Out позволит сторонним брендам эффективно получать знания о своем продукте. Для этой задачи используются форматы баннеров, ведущих на сторонние ресурсы. Перейдя по ссылке на баннере, пользователь попадает на лендинг или в интернет-магазин, где размещена более подробная информация о товаре или услуге, а также условия покупки.
Развитие рекламной площадки — одно из приоритетных направлений СберМаркета. С рекламной платформой бренды и рекламодатели смогут увеличить свои онлайн-продажи, а также получить знания о своих продуктах и протестировать их путем выборки. За последний год в портфеле Ads Platform появилось несколько новых продуктов и сервисов: глубокая аналитика по брендам и производителям, новые форматы промо — игры, спецпроекты, семплирование, онбординг, приоритезация каталога, супербаннер на главной странице , и другие.
Запуск рекламной площадки для FMCG-брендов в СберМаркет состоялся в первом квартале 2020 года. Результаты нового направления показывают, что продукт востребован многими рекламодателями — сейчас в рекламе представлено более 70 брендов крупнейших компаний. клиентский портфель сервиса. В 2021 году доля рекламной площадки достигла 1% в общем обороте компании.
Специальная подборка для Вас