Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Стратегия SEO

SEO-данные и новые возможности [Podcast]

Что важнее для вашего SEO? Данные или чувства?

Данные, конечно!

Дмитрий Кустов из Regex SEO присоединился ко мне на SEJShow, чтобы поговорить о SEO-данных, возможностях SEO для домашних сервисов (которые резко возросли после Covid) и других новых поисковых трендах.

Вы также получите информацию об обновлениях Google, отслеживании и ожиданиях окупаемости инвестиций в SEO, а также о привлечении потенциальных клиентов, ориентированных на локализованные услуги.

Начать запись данных. Начните отслеживать данные сегодня. Без него вы не сможете принимать какие-либо решения на основе данных, которых у вас нет. – Дмитрий Кустов, 13:57

Вместо поисковой оптимизации мне нравится генерация органического дохода. В чем смысл органического поиска? Это не просто трафик, это получение дохода от этого канала. У многих людей нет этой фразы, но я предпочитаю называть SEO «органическим получением дохода». – Дмитрий Кустов, 21:48



Я всегда чувствовал, что не рассматриваю SEO как отдельную услугу, которую люди покупают, вот и все. Он должен быть интегрирован в общую маркетинговую машину, где важны качество потенциальных клиентов и последующие действия. Маркетинг продвигает кого-то дальше по воронке, чтобы совершить эту продажу. – Лорен Бейкер, 16:28

[00:00] – О Дмитрии.
[02:10] – На бытовых услугах специализируется Дмитрий.
[03:18] – Что значит работать с данными?
[06:12] – Что означает чистый ROI.
[09:27] – Следует ли вам сосредоточиться на дорогостоящих товарах для оптимизации на месте?
[17:48] – Точка зрения Дмитрия на ранжирование только для фронтенда.
[22:59] – Роль прямого поиска по данным.
[27:46] – Вопросы, которые нужно задать продуктовым командам, чтобы начать запись данных.
[29:55] – Можете ли вы использовать национальный трафик блогов для домашних услуг?
[35:07] – Взгляд Дмитрия на недавние обновления контента Google.
[40:47] – мысли Дмитрия о EAT

Упомянутые ресурсы:

Регулярные выражения SEO –

Контент — это не только текстовый контент. Текстовый контент в настоящее время уходит. Так что, если вы являетесь устоявшимся бизнесом, врачом, практикующим врачом или ветеринаром, наймите стажера-видеооператора или редактора и просто позвольте им следовать за вами и сделать небольшой YouTube, показывающий что угодно или небольшие интервью. Врачу или любому эксперту гораздо проще посидеть перед камерой 15 минут и ответить на несколько вопросов, чем сесть и написать статью в 2000 году, на которую уйдет день или больше. Если у вас есть видеоконтент, YouTube — ваш друг. В настоящее время текстовый контент становится все меньшей частью контент-маркетинга. – Дмитрий Кустов, 50:53

Если вы занимаетесь маркетингом и SEO-продвижением и делаете это правильно, то есть создаете отличный контент, не используйте черную шляпу, создание серых обратных ссылок или что-то в этом роде, никакие обновления вас не коснутся. Они должны даже улучшить ваш рейтинг. – Дмитрий Кустов, 37:49

Есть большая разница между доверием и знанием. Кто-то может быть самым умным человеком в своей области, а кто-то может быть невероятно хорошо осведомлен. Тем не менее, это не обязательно означает, что они заслуживают доверия. – Лорен Бейкер, 46:32

Чтобы увидеть больше подобных материалов, подпишитесь на наш канал YouTube:

Связаться с Дмитрием Кустовым:

Сильная страсть к бизнесу и желание помогать другим привели Дмитрия к созданию собственной компании — Regex SEO. Он работает с компаниями всех размеров, помогая им расширять свое присутствие в Интернете.

Как директор по маркетингу, работающий с данными, он помогает компаниям увеличивать долю рынка и доходы за счет оптимизации маркетинговых бюджетов. Среди других известных маркетинговых платформ он фигурирует в Forbes, MOZ и SEMrush HackerNoon.

Свяжитесь с Дмитрием в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/digitalspaceman/
Подпишитесь на него в Твиттере:

Свяжитесь с Лорен Бейкер, основателем Search Engine Journal:

Подпишитесь на него в Твиттере: https://www.twitter.com/lorenbaker
Свяжитесь с ним в LinkedIn:


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»