Новости трендов

SEO-метрики и KPI, которые должен знать каждый маркетолог

SEO-метрики и KPI, которые должен знать каждый маркетолог

Узнайте, какие ключевые технические показатели SEO и состояния веб-сайта вы должны включить в свои маркетинговые KPI, и как продемонстрировать влияние органического поиска и состояния веб-сайта на ваши более широкие бизнес-цели.

На этом вебинаре эксперты SEO расскажут обо всем, от посещаемости веб-сайта и рейтинга кликов до моделей атрибуции продаж.

Зарегистрируйтесь сегодня для «Отслеживание роста от органического поиска: SEO-метрики и ключевые показатели эффективности, которые должен знать каждый маркетолог», представленный Deepcrawl.


Новое в поисковой системе



Об авторе

SEO-метрики и KPI, которые должен знать каждый маркетолог

Синтия Рамсаран — директор по пользовательскому контенту в Third Door Media, издателе Search Engine Land и MarTech. Многоканальный рассказчик с более чем двадцатилетним опытом работы в редакционном и контент-маркетинге, Синтия специализируется в области маркетинга, технологий, финансов, производства и игровой индустрии. Она была сценаристом/продюсером для CNBC.com и руководила идеями для KPMG. Синтия родом из Квинса, штат Нью-Йорк, и получила степень бакалавра и магистра делового администрирования в Университете Святого Иоанна.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»