Стратегия SEO

SEO на странице или линкбилдинг?

Сегодняшний вопрос «Задайте SEO» исходит от Тахи из Чикаго, который спрашивает:

Мой вопрос касается SEO для электронной коммерции. В настоящее время я работаю SEO-специалистом в интернет-магазине. У них нет контента на сайте, а их общий профиль обратных ссылок составляет около 1000 ссылок (что ничто по сравнению с конкурентами).

На какой области мне следует сосредоточиться в первую очередь, чтобы ранжировать страницы категорий? Должен ли я пойти на оптимизацию контента и на странице или создать обратные ссылки, чтобы конкурировать с профилями моих конкурентов?

Таха, отличный вопрос.

Короткий ответ: вы должны начать с контента и оптимизации на странице.

Теперь позвольте мне дать вам развернутый ответ, который относится не только к страницам категорий, которые вы упомянули.



Начните с внутреннего SEO

Обратные ссылки важны, и мы знаем, что они являются частью алгоритма ранжирования.

Тем не менее, вы должны оптимизировать контент на веб-сайте, чтобы поисковые системы знали, по какому рейтингу ваш веб-сайт должен быть ранжирован.

Ниже приведен краткий контрольный список того, на чем следует сосредоточиться с точки зрения оптимизации на странице, прежде чем вы начнете инвестировать время в построение ссылок.

1. Определите ключевые слова и темы

Если вы еще этого не сделали, потратьте некоторое время на определение ключевых слов.

При создании списка переходите от широкого к узкому, но имейте в виду, что релевантность является наиболее важным фактором.

Тем не менее, даже если вы определяете общие термины, они все равно должны быть нацелены и иметь отношение к вашим категориям и продуктам.

Когда я занимаюсь исследованием ключевых слов, мне нравится сначала проводить мозговой штурм, а затем расширять свой исходный список с помощью таких инструментов, как Semrush, SE Ranking или SpyFu.

Как только я составлю свой список, я расставлю его по приоритетам, как правило, по трем категориям: Приоритет 1, Приоритет 2 и Приоритет 3.

Вам нужно будет назначить ключевые слова страницам на вашем веб-сайте, что называется сопоставлением ключевых слов и поможет вам избежать каннибализации ключевых слов.

После того, как вы закончили этот процесс, пришло время оптимизировать ваши страницы.

Имейте в виду, что на страницу обычно приходится 2-3 основных ключевых слова и несколько вторичных ключевых слов.

2. Оптимизируйте свои страницы

Когда вы оптимизируете свои страницы, сосредоточьтесь на тегах заголовков, тегах заголовков (особенно H1), основном тексте и атрибутах alt изображения.

Несмотря на то, что мета-описание не играет большой роли в ранжировании, его также следует оптимизировать.

Существуют рекомендации по оптимизации, которые вы можете найти в The Complete Guide to On-Page SEO.

Вот профессиональный совет: используйте консоль поиска Google, чтобы определить, распознает ли поисковая система ваши страницы по релевантным запросам.

Отчет об эффективности в Google Search Console покажет вам запросы для каждой страницы.

Если какие-либо из этих запросов выглядят как хорошие ключевые слова или, возможно, они уже есть в вашем списке, сосредоточьтесь на этих ключевых словах при оптимизации соответствующей страницы.

Вы можете обновить заголовок страницы и/или H1, чтобы включить ключевые слова.

Вы можете даже поискать возможности вплести ключевые слова в основной текст, но никогда не добавляйте ключевые слова. Содержание должно читаться естественно.

3. Добавьте релевантный контент

Добавление оптимизированного контента имеет решающее значение независимо от типа веб-сайта, и электронная коммерция не является исключением.

Поскольку в своем вопросе вы упомянули страницы категорий, я сосредоточусь на рекомендациях для этого типа контента.

Прежде всего, знайте, что на страницах категорий есть много возможностей для добавления текста.

Тем не менее, многие компании не решаются добавлять слишком много текста на страницы категорий, потому что считают, что это ухудшит впечатление от покупок.

Хорошей новостью является то, что есть творческие способы добавить оптимизированный текст, не будучи слишком навязчивым.

Target.com является хорошим примером.

Ниже приведен скриншот категории «Детские подарки».

Когда вы прокручиваете страницу вниз, вы можете увидеть оптимизированный текст с дополнительной опцией (например, Показать больше).

Оптимизация категории электронной коммерции target.comСкриншот с сайта Target.com, июнь 2022 г.

TheCompanyStore.com предоставляет еще один пример контента категории, который также включает часто задаваемые вопросы.

фирменный магазин по оптимизации категории электронной коммерцииСкриншот с TheCompanyStore.com, июнь 2022 г.

В обоих приведенных примерах посетитель веб-сайта по-прежнему может легко прокручивать продукты по мере продвижения вниз по странице.

Контент, расположенный в нижней части страницы, хорош для целей оптимизации, но также полезен для посетителя.

Обзор + уточнение

И последнее замечание: после того, как вы оптимизировали свои страницы, всегда ищите возможности для улучшения.

Вот где профессиональный совет, который я дал, может помочь.

Имейте привычку следить за эффективностью своих страниц и вносить обновления по мере необходимости.

Дополнительные ресурсы:


Избранное изображение: Andrey_Popov/Shutterstock

Примечание редактора: Спросите SEO-специалиста — это еженедельная колонка с советами по SEO, написанная одними из ведущих специалистов отрасли по SEO, которые были отобраны журналом Search Engine Journal. Есть вопрос о SEO? Заполните нашу форму. Возможно, вы увидите свой ответ в следующем посте #AskanSEO!


Аналитическая информация для руководителей и специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний. Все для PR-менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»