События сегодня

Сервис по подбору рекламных агентств NewBiz провел ребрендинг

NewBiz объявила об изменении позиционирования и фирменного стиля. Раньше компания работала как агентство, теперь это IT-сервис по подбору рекламных агентств и сопровождению тендерных процессов.

В рамках проекта команда NewBiz проанализировала опыт нескольких десятков прямых и непрямых конкурентов в разных странах, изучила и сегментировала свою целевую аудиторию — как со стороны маркетологов, так и агентств — и сформулировала свои основные инсайты.

Результатом аналитической работы стала обновленная миссия компании: «Создавая инновационные решения, мы превращаем напряжение между агентствами и клиентами в удовольствие».

Был / стал Был / стал

В основе новой айдентики NewBiz — первая буква имени, превращенная в завиток. Он содержит сразу несколько смыслов, отражающих суть сервиса и его подход к работе. Во-первых, это символ связи (связи) клиентов с агентствами. Во-вторых, это намек на положительные эмоции — любовь, удовлетворение, удовольствие, которые возникают между маркетологом и агентством благодаря NewBiz, уверены создатели.

В-третьих, это обозначение четкого маршрута, который помогает клиенту быть уверенным в каждом своем шаге и избавляет его от мук выбора.

Графика отражает бизнес-процесс, разработанный с учетом лучших мировых практик в сфере агентского поиска и закупок, а также рекомендаций RACA и других отраслевых ассоциаций.



В рамках ребрендинга NewBiz откажется от всех неприоритетных направлений работы и побочных проектов — NewBiz Innovations, NewBiz Academy и других. Все они теперь будут развиваться под брендом MarCom Club — нового сообщества профессионалов из мира рекламы и маркетинга.

NewBiz сосредоточится на трех своих основных направлениях деятельности: сборе и анализе данных о деятельности агентств, установлении связей между агентствами и клиентами и их полной поддержке в процессе построения отношений.

Сервис по подбору рекламных агентств NewBiz провел ребрендинг

Компания считает, что новый фирменный стиль призван стать символом новой индустрии рекламы — с зелеными тендерами, уважением ко всем игрокам и их времени, прозрачностью процессов и культом обратной связи.

Сервис по подбору рекламных агентств NewBiz провел ребрендинг

Екатерина Беретар, основатель NewBiz:

Напряженность между клиентами и агентствами создает в нашей отрасли токсичную атмосферу, полную недопонимания и дискомфорта. С момента основания NewBiz мы много говорили об этом, проводили экспертные дискуссии и исследования, стремились выяснить потребности и ожидания обеих сторон и найти пути преодоления напряженности между ними.

Уверен, что обновленный NewBiz и его фирменный стиль станут символом новой рекламной индустрии, где на смену напряжению приходят экологические тендеры, организованные с уважением ко всем участникам рынка и их времени.

Раньше агентству маркетинговых коммуникаций было бы все светло! был переименован. группа (ранее Be All Bright!).


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»