События сегодня

SETTERS приобрела долю в PR-агентстве Piarhab | Новости компании

SETTERS приобрела долю в PR-агентстве "Пярхаб"

В ближайшие два года основатели коммуникационного агентства планируют вложить в развитие PR-направления до $400 000.

Коммуникационное агентство SETTERS (Nike, СТАРТ, Авито и др.) и PR-агентство Piarhab (S7 Airlines, AliExpress Россия, Одноклассники и др.) объявили о стратегическом партнерстве. Для развития собственного PR-направления SETTERS на первом этапе приобрели 10% акций Piarhab за $125 000 (7,5 млн рублей по текущему курсу). SETTERS планирует увеличить свою долю в PR-агентстве до 30%.

Это первая подобная сделка для российского рынка креативной индустрии. Объединение независимых агентств позволит его участникам оказывать полный цикл услуг клиентам обеих компаний. Раньше SETTERS целенаправленно не занималась PR, в фокусе команды были стратегии и креатив, дизайн, брендинг, а также создание кросс-функциональных проектов. После покупки доли в московском PR-агентстве Piarhab, SETTERS готовы предложить и PR-продвижение.

Основатели компании подчеркивают, что покупка доли — это не приобретение, а партнерство, выгодное не только сторонам сделки, но и их клиентам. Помимо финансовых вложений, SETTERS и Piarhab объединяют сотрудников для работы над клиентскими кейсами, а также создания общих самостоятельных проектов. Однако обе команды остаются независимыми и не планируют объединяться.

В общее число клиентов двух агентств сейчас входит более 100 российских и зарубежных брендов. Партнеры намерены расширить пул компаний-партнеров, а также усилить работу с НПО. В разные годы SETTERS и Piarhab создавали проекты для фондов Гринпис, «Ночлежка», «Вера», «Помоги», «Дом с маяком», «Внимание», «Синдром любви» и др.



«Нашей задачей было не просто найти партнера с сильным пиар-экспертиза. Мы искали команду, соответствующую нашей концепции ПодключениеобниматьсяТалантыс которой нам и нашим клиентам точно будет приятно работать, которая четко и быстро выполняет свои обязательства и всегда предлагает решения исходя из бизнес-задач.

Мы уже видим первые результаты: после синхронизационных встреч наших команд сразу были найдены десятки идей для коллабораций по текущим проектам, мы уже обсуждаем полноценные новинки и выход на новые для себя рынки.

Сотрудничество и поддержка между игроками сейчас как никогда важны в рекламной индустрии. И пусть наше партнерство станет символом того, что даже в такие непростые времена можно найти пути для созидания и развития.«, комментирует Евгений Давыдов, Исполнительный директорСЕТТЕРЫ

«Мы создали Piarhab как пиар— агентство помощи ЭТО— стартапы, ориентированные на венчурные инвестиции, быстрое развитие рынка и сбор средств. В 2022 году классический венчур в России окончательно умер, но запрос на пиар остались — правда, все больше от крупных брендов и их стартапов внутри корпораций. Мы видим, что сделка с СЕТТЕРЫ возможность расширить спектр услуг для текущих клиентов, усилить экспертизу СЕТТЕРЫ в PR, систематизировать свои познания в финансах и продажах и, наконец, выйти в высшую лигу«, комментарии Даниил Дымшиц, СЭО «Пярхаб»


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»