Стратегия SEO

Сканирует ли Google URL-адреса в структурированных данных?

Джон Мюллер из Google ответил, будет ли Google использовать ссылки в структурированных данных для сканирования. Обнаружение, сканирование и последующая индексация ссылок жизненно важны для SEO, поэтому любое доступное преимущество, позволяющее увеличить количество просканированных страниц, будет полезно.

Для чего Google использует ссылки в структурированных данных?

Человек, задающий вопрос, хочет знать, использует ли Google для сканирования ссылки, обнаруженные в структурированных данных.

Они также хотят знать, не использует ли Google ссылки для сканирования, если они просто сохранены.

Вот вопрос:

«Сканирует ли Google URL-адреса, расположенные в разметке структурированных данных, или Google просто сохраняет данные?»

Google пытается сканировать множество URL-адресов

Ответ Мюллера может показаться немного неожиданным, потому что, среди прочего, он упоминает, что Google может попытаться просканировать ссылку в текстовом файле.

Еще один интересный момент заключается в том, что, по его словам, Google будет сканировать все, что «выглядит» как ссылка, сопровождаемая примерами того, что»похоже на ссылку» означает.

Ответ Мюллера:

«Поэтому по большей части, когда мы смотрим на HTML-страницы, если мы видим что-то похожее на ссылку, мы можем пойти и вроде как попробовать этот URL-адрес.

Это то, где, если мы находим URL-адрес в JavaScript, мы можем попытаться подобрать его и попытаться использовать.

Если мы найдем ссылку в виде текстового файла на сайте, мы можем попытаться просканировать ее и использовать».

Ответ Мюллера — довольно хороший обзор того, что Google может делать с альтернативными ссылками, ссылками, которые не являются традиционными гиперссылками HTML с якорным текстом.

Далее последовало напоминание Мюллера о том, что все эти альтернативные формы ссылок не следует рассматривать как заменители реальных гиперссылок HTML, которые Мюллер называет «нормальными ссылками».

Мюллер настоятельно рекомендует использовать стандартную гиперссылку HTML, если вы хотите что-то, что работает как ссылка.

Он продолжил свой ответ:

«Но это не совсем обычная ссылка.

Так что я бы порекомендовал, если вы хотите, чтобы Google отключился и просканировал этот URL-адрес, убедитесь, что есть естественная HTML-ссылка на этот URL-адрес с четким якорным текстом, что вы даете некоторую информацию о целевой странице.

Если вы не хотите, чтобы Google сканировал этот конкретный URL-адрес, то, возможно, заблокируйте его с помощью robots.txt или на этой странице используйте rel=canonical, указывающий на вашу предпочтительную версию, что-то в этом роде.

Таким образом, это своего рода направления, по которым я бы пошел туда.

Я бы не стал слепо предполагать, что просто потому, что он находится в структурированных данных, его не найти.

Я также не стал бы слепо предполагать, что только потому, что он находится в структурированных данных, он будет найден.

Это может быть найдено.

Его можно не найти.

Вместо этого я бы сосредоточился на том, что вы хотите, чтобы там произошло.

Если вы хотите, чтобы это рассматривалось как ссылка, сделайте это ссылкой.

Если вы не хотите, чтобы он сканировался или индексировался, заблокируйте сканирование или индексирование.

Это все полностью зависит от вас.

Альтернативные ссылки

Специалисты по поисковой оптимизации создали множество альтернативных форм ссылок, некоторые из которых (например, «упоминания о ссылках») не имеют под собой реальной основы и являются чистой догадкой и мнением.

Много лет назад SEO-специалисты начали практиковать нечто, называемое Google Stacking, которое включало добавление ссылок в Google Sheets, а затем указание ссылок на этот Google Sheets, полагая, что эта практика поможет ранжированию.

Идея была похожа на линкбилдинг Web 2.0, где некоторые SEO-специалисты ошибочно полагали, что так называемый «авторитет» с сайта, связанного с Google, будет просачиваться через ссылки в Google Sheets и Google Sites.

Добавив это к ответу Мюллера о ссылках в структурированных данных, Мюллер подтвердил, что Google может сканировать ссылки в структурированных данных, JavaScript и текстовых файлах. Но он также сказал, что в отношении структурированных данных Google может не сканировать эти ссылки.

Мюллер утверждает, что лучше всего использовать настоящие ссылки, если вам нужна сила ссылок.


Цитата

Посмотрите, как Джон Мюллер отвечает на вопрос на отметке 23:20.

Рекомендуемое изображение: YouTube.com/GoogleSearchCentral, июнь 2022 г.

Аналитическая информация для руководителей и специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний. Все для PR-менеджера.

Кнопка «Наверх»