Чешский автопроизводитель Škoda представил новый логотип. Это крупнейшее изменение идентичности в истории бренда за последние 30 лет. Новый логотип имеет две версии.
Так, в автомобилях следующего поколения логотипа с летящей стрелой на капоте не будет, вместо него будут использоваться только буквы. При этом надпись выполнена новым шрифтом с усеченными буквами S и A.
Скриншот
3D логотип с летающей стрелой заменен на 2D. Он по-прежнему будет появляться на официальных бланках и сайте компании, а также на некоторых частях автомобиля, таких как колеса и элементы салона.
Корпоративными станут два оттенка зеленого: Emerald и Electric Green. Они будут использованы в оформлении автосалонов и рекламных материалов.
Это было
Стало
Недавно несколько автопроизводителей объявили об обновлении логотипов. Например, General Motors запатентовала новую торговую марку для марки Buick. Эмблема полностью потеряла объемность и перестала быть цветной. Opel, Nissan, Volkswagen, BMW, Kia и другие автопроизводители также переосмыслили свой логотип.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас