Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Сколько стоит брендинг и креатив в регионах России, подсчитали в АКАР Урал | Новости

Сколько стоит брендинг и креатив в регионах России, подсчитали в АКАР Урал

Клиенты местных агентств будут платить от 89 000 рублей за логотип и 222 000 рублей за коммуникационную стратегию бренда.

Уральский офис Ассоциации коммуникационных агентств России опубликовал исследование стоимости креативных услуг. Сбор и обработку данных осуществляли специалисты Исследовательского центра АКАР (НЦ АКАР/РАМУ/АРИР).

В исследовании приняли участие 37 агентств из 15 городов России без участия компаний из Москвы и Санкт-Петербурга. Опрос проводился Интернет-опросником (CAWI) с использованием программного обеспечения Alchemer с апреля по август 2022 года. Результаты исследования дают представление о стоимости 12 базовых креативных сервисов, сроках их разработки, а также количестве варианты идей и улучшений, представленных клиенту.

«Исследование — важный шаг к структурированию российского рынка и важный ориентир для рекламодателей и агентств. Окончательные данные упростят работу с коммерческими предложениями, позволят обосновать конкурентную цену и перечень услуг. Важно понимать, что по регионам такие данные никогда не собирались, а в Москве другие цены и своя специфика рынка. И мы увидели это в итоговом отчете».— уверен Василий Рубан, председатель рабочей группы по изучению стоимости креативных услуг в регионах РФ, директор рекламного агентства «Штольцман и Кац».

Согласно исследованию, минимальная стоимость нейминга в регионах начинается от 80 тысяч рублей, от 89 тысяч — создание логотипа. Самой дорогой услугой региональных агентств стала разработка тактической рекламной кампании с адаптацией под 2 формата, ее средняя цена составила 453,5 тыс. руб., позиционирование на втором месте. Средняя стоимость разработки позиционирования бренда и креативной платформы составляет 453 тысячи рублей, при этом минимальная цена отличается от максимальной почти в 4 раза — 247 тысяч рублей и 979 тысяч рублей соответственно.



Как поясняет Василий Рубан, на разброс цен влияет множество факторов, в том числе цели и география деятельности заказчика. Очевидно, что сложность и объем работ по созданию позиционирования крупного федерального бренда значительно выше, чем при позиционировании локальных брендов и локальных компаний, продвигающих свои услуги в одном городе или регионе.











Региональные агентства

Позиционирование / Креативная платформа бренда

Стратегия общения

Тактическая рекламная кампания с адаптацией под 1 формат: видео

Тактическая рекламная кампания адаптирована под 2 формата: видео и КВ

Тактическая рекламная кампания, адаптированная под 3 формата: видео, КВ и спецпроект

творческий конкурс

Средний минимум

247 458 ₽

222 226 ₽

148 636 ₽

214 227 ₽

255 500 ₽

125 833 ₽

Иметь в виду

453 333 ₽

327 258 ₽

223 273 ₽

453 571 ₽

354 250 ₽

220 000 ₽

Средний максимум

978 750 ₽

563 871 ₽

421 429 ₽

636 190 ₽

729 000 ₽

442 143 ₽

Региональные агентства

Именование

Логотип

Стиль формы

Упаковка/этикетка

Адаптация дизайна под SKU (по формату)

Адаптация дизайна по SKU (по вкусу)

Средний минимум

80 789 ₽

89 250 ₽

145 500 ₽

117 529 ₽

28 600 ₽

32 933 ₽

Иметь в виду

130 263 ₽

121 250 ₽

180 500 ₽

212 824 ₽

50 133 ₽

50 133 ₽

Средний максимум

190 789 ₽

219 000 ₽

351 500 ₽

309 118 ₽

71 000 ₽

71 333 ₽

Агентства в регионах часто предлагают клиентам три варианта креативной идеи — так ответили 72% участников исследования, 17% готовят в среднем по две идеи, а 11% предлагают только одну.

Сколько стоит брендинг и креатив в регионах России, подсчитали в АКАР Урал | Новости

С точки зрения доработки идеи внеконкурсных проектов чаще проходят две итерации.

Сколько стоит брендинг и креатив в регионах России, подсчитали в АКАР Урал | Новости

Обращаясь в агентство за разработкой креативного продукта, клиенты местных агентств могут получить результат в срок от 1 до 5 недель. 28% агентств отметили, что разработка займет 3-4 недели, 22% респондентов указали срок в 2 недели, а 5,5% — 1 неделю. При этом каждое шестое агентство отметило, что на выполнение работ у них уйдет до пяти недель.

Сколько стоит брендинг и креатив в регионах России, подсчитали в АКАР Урал | Новости

Исследование включает глоссарий с подробным описанием объема работы, которую включает каждая из 12 креативных служб.

«Некая универсализация и систематизация в интересах всех участников рынка. Только сейчас, благодаря инициативной группе, сформировались достаточно четкие определения, что такое позиционирование, минимальный креативный продукт и так далее. У агентств есть определенный критерий для оценки, и это крайне важно, потому что есть термины, которые креативные агентства понимают по-своему, медиа по-своему, стратегические по-своему, бренды клиентов по-своему. В глоссарии мы видим картину мира такой, какой ее воспринимают креативные агентства», — подчеркивает руководитель научно-исследовательского центра АКАР, РАМУ, АРИР Николай Васильев.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»