Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Собаки обсудили покупки Михаила Галустяна в «Ситилинке»

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» запустила рекламную кампанию — в проморолике от агентства «Слава» и директора Филиппа Юрьева три собаки обсуждали онлайн-покупки семьи амбассадора бренда Михаила Галустяна.

Для нового промо создатели обратились к изображениям питомцев — в отличие от своих владельцев, питомцы не могут воспользоваться всеми возможностями Ситилинк, но даже они отметили преимущества покупок на платформе ритейлера.

Ролик можно будет увидеть на федеральном ТВ с 13 по 26 июля.

Как отметил Состав в Ситилинке, Петра Иващенко пригласили на озвучку Далматина — голоса актера Райана Рейнольдса в экранизации фильмов «Дэдпул», «Предложение» и «Зеленый фонарь» на русский язык. Владимир Еремин, голос Аль Пачино, поделился своим узнаваемым баритоном с другим героем видео.

Всего кампания состоит из трех роликов с разными персонажами и сюжетами — это принципиально новый подход к продвижению «Ситилинк», по словам представителей ритейлера. Раньше компания старалась работать в рамках единой креативной концепции.

Изменения коснулись и имиджа Михаила Галустяна в креативах — он больше не уходит в преувеличения и карикатуры, а является обычным пользователем, эффективно распоряжающимся самым ценным ресурсом — временем.



Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинк»:

Мы обновили формат общения со зрителями и стали общаться с ними как с друзьями — без лишнего официоза. Ключевой задачей при создании видеороликов было отображение пути пользователя: от выбора и заказа в приложении до ближайшего магазина.

Команда подошла к решению через ироничный креатив, где характер каждого из персонажей читается с первых кадров.

Ранее «Ситилинк» провел ребрендинг — осенью 2021 года компания представила новый логотип и слоган. Компания начала сотрудничать с новыми амбассадорами для привлечения женской и молодежной аудитории. Кроме того, активно развивается онлайн-журнал и каналы в TikTok и YouTube, напомнили в пресс-службе ритейлера.


Состав творческой группы:

Ситилинк (клиент)

Директор по маркетингу: Александр Дедов
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Елена Конторина
Руководитель производства: Владимир Корниенко

Слава (агентство)


Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»