События сегодня

Союз операторов наружной рекламы продолжит работу | Новости

Союз операторов наружной рекламы продолжит работу

В четверг, 10 ноября, в рамках работы Национального рекламного форума состоялся пресс-ланч, посвященный итогам мероприятий по недопущению принятия законопроекта о возможном появлении в России единого рекламного оператора.

Участники пресс-ланча были единодушны: отстоять рекламный рынок и уберечь его от угрозы монополизации удалось, в первую очередь, благодаря отраслевой сплоченности и консолидации усилий операторов наружной рекламы в России, представителей всех уровней и ветви власти, политические партии, бизнес-организации, бизнес-сообщество, СМИ.

Выступавшие отметили, что Союз операторов наружной рекламы стал важнейшим звеном, которое помогло донести позицию рекламного рынка как в интересах государства, так и в интересах бизнеса. Так, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева подчеркнула эффективность Союза в борьбе с отменой законодательной инициативы. «Работая с другими отраслевыми бизнес-сообществами, а их около 50, некоторые из которых имеют 25-летний, 10-летний цикл, могу с уверенностью сказать, что у них нет таких побед, как у Союза операторов наружной рекламы. Это действительно ваша заслуга и хорошая работа. Желаю Союзу операторов наружной рекламы не расслабляться, еще больше сплотиться и продолжать отстаивать свою позицию», указано в ее адрес Татьяна Минеева.

Союз создан в ответ на появление законопроекта депутата Артема Кирьянова, однако, несмотря на его отклонение, продолжит свою деятельность. «Четыре месяца кропотливой работы позволили нам внутри отрасли сделать выводы, какие вопросы нам необходимо решить в законодательном плане. Мы все это понимаем и нам нужно продолжать свою деятельность, доводить их до сведения государственных органов», поделился ближайшими планами президента Союза операторов наружной рекламы Евгения Волгина.

Илья Фомин, руководитель медиагруппы «РИМ», отметил важную роль регионов в недопущении принятия законопроекта о возможном появлении единого рекламного оператора в России. «Все, что происходило на федеральном уровне, было крайне важно, это было митингом против антигосударственного закона. Мне кажется, решающую роль в этом вопросе сыграла позиция региональных властей. Союз операторов наружной рекламы, созданный всего через неделю после появления законопроекта, смог привлечь к нему большое внимание. Да, законопроект серьезно ущемлял и муниципалитеты, и региональные власти, но эту позицию нужно было донести. И эти негативные отзывы дошли до Вячеслава Володина, который на Совете Госдумы прямо сказал, что невозможно принять законопроект, против которого выступают регионы», — подчеркнул он. Илья Фомин.



Управляющий партнер Восток-Медиа Алексей Митрюшин отметили не только единую позицию операторов, но и огромную поддержку со стороны широкой общественности, власти и бизнеса: «Благодарим Председателя Государственной Думы Вячеслава Володина за итоговое решение, защитившее нашу отрасль, благодарим уважаемых губернаторов, представители региональных законодательных собраний, наши коллеги по цеху — операторы наружной рекламы. Конечно, большую роль в этой победе сыграли политические партии, они приняли единственно правильное решение и отклонили законопроект. Мы благодарны даже депутату Кирьянову, который только сплотил нас своей инициативой».

Заместитель исполнительного директора Мособлрекламы Татьяна Кирикова выразила мнение, что, несмотря на отказ от законодательной инициативы о едином рекламном операторе, расслабляться пока рано, так как в настоящее время на рассмотрении находятся около 13 законопроектов о внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе». рассмотрение в Государственной Думе. «Особое внимание мы хотели бы обратить на законопроект, который уже был принят в первом чтении в 2017 году: он дает льготы малому и среднему бизнесу, над ним еще нужно работать. Союз операторов наружной рекламы готов активно подключиться к этой работе с депутатами Государственной Думы. Как показала практика, взаимодействие с государством дает хорошие результаты», — сказала она. Татьяна Кирикова.

О том, что у Союза операторов наружной рекламы большой фронт работы не только в сфере законотворчества, отметил гендиректор Sunlight Outdoor Наталья Валиева: «Вкладываем ли мы достаточно усилий и денег в продвижение собственного бизнеса и средств массовой информации? На Национальном рекламном форуме 70 спикеров от цифровой рекламы, 30 спикеров от телевидения и 10 спикеров от наружной рекламы. Это наш маркетинг, он немного хромает. Наша задача в Союзе операторов – начать конкурировать с другими СМИ, бюджеты которых намного больше. Я призываю всех принять участие в этом процессе. Нет никаких препятствий для роста рынка наружной рекламы на 20 процентов в ближайшие годы, у нас есть для этого отличные условия».

Генеральный директор TMG рассказал о консолидации операторов и дальнейшем сотрудничестве на пресс-ланче Алексей Тарасов: «Миссия выполнима: случай совместной работы по недопущению принятия законопроекта о едином операторе показал, что наша отрасль способна действовать мощно и отстаивать свои интересы в экстренной ситуации. Накопив ресурсы, операторы использовали любую возможность повлиять на историю: в частности, большое внимание этому вопросу было уделено на Международном конгрессе по наружной рекламе, который уже много лет является площадкой, объединяющей рынок. Теперь мы все на одной волне и готовы продолжать сотрудничество для развития индустрии наружной рекламы».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»