Статьи

Советы по работе с Мастером кампаний Яндекса в 2023 году

Основная цель запуска этого инструмента — дать возможность предпринимателям запускать рекламу самостоятельно, без помощи специалистов по контекстной рекламе и маркетологов. Для Яндекса это способ увеличить количество потенциальных клиентов, а для предпринимателей — возможность обойтись без дополнительных затрат на сотрудников.

Чем Campaign Wizard интересен предпринимателям

Главный плюс в том, что ручных настроек практически нет. Принцип работы основан на нейросети, которая сканирует целевые страницы, объявления, ключевые слова, интересы аудитории, сайты конкурентов и т. д. И уже на основе полученных данных формирует широкий охват. Достаточно создать рекламную кампанию с нужными параметрами, чтобы уже через сутки получать лиды.



Мастер кампании

Что полезно для профессионалов

Этот инструмент также активно используют трафик-менеджеры Яндекс Директ. В отличие от более гибких настроек, которые можно найти в ручных текстовых и графических кампаниях, мастер кампаний проще в настройке, но он оказывается инструментом для получения большего трафика и потенциальных клиентов, не тратя слишком много на ваш бюджет.

Мастер кампании

Особенности работы с Мастером кампаний

Чтобы Мастер Кампаний дал положительный результат, важно создать идеальный микроклимат:

  • недельный бюджет с запасом;
  • правильно подобранная ставка;
  • достижимая цель.

За январь-февраль 2023 мы отключили 3 000 000 и получили фишки для работы с Мастером кампании:

Первое, что мы подчеркнули, это то, что вам нужно держать бюджет 2 x 14 дней на балансе. То есть если ваш бюджет 50 000 в сутки, то вам нужно около 700 000 руб. Мастер кампаний крайне чувствителен к балансу — чем он больше, тем стабильнее крутится. Яндекс рекомендует не менее 20-30 конверсий в неделю.

Мастер кампании

На этом скриншоте вы можете увидеть, как работает этот инструмент в течение длительного времени. Цена со временем снижается, хотя поначалу была довольно высокой. То есть, чтобы правильно оптимизировать Campaign Wizard, можно не предпринимать кардинальных действий. Необходимо постепенно вносить коррективы, которые помогут ему учиться. Затем при изменении не более 50% примерно раз в 7 дней стоимость лида снижается. А остальные показатели — по количеству кликов и показов, наоборот, растут.

Еще один важный момент — проработка посадочных страниц с точки зрения SEO. Важно прописать все метатеги, потому что робот Яндекса использует информацию из них при оптимизации.

Еще одной особенностью является возможность добавления нескольких целей. Это позволяет работать как с макро-, так и с микроконверсиями. Яндекс не рекомендует добавлять слишком много целей, не более 3-4. Но на практике оказывается иначе. Например, наличие 15 голов дает лучший результат. Более того, техподдержка Яндекса подтверждает эту версию.

Подводя итог, в 2023 году в нишах средней и высокой конкуренции, где ручные настройки работают хуже, гораздо эффективнее использовать Мастер кампании.

Тут главное правильно его обучить. Для этого вам нужно:

  • На старте используйте максимально широкую аудиторию и предлагайте без гиперсегментации.
  • Примените ключевые слова, интересы аудитории, сайты конкурентов.
  • При запуске не добавляйте минус-слова, а делайте это уже в процессе обучения, чтобы постепенно сужать таргетинг и по результатам работы привлекать более целевую аудиторию.
  • Добавьте несколько целей, как макро-, так и микроконверсии.
  • Держите достаточный баланс на вашем счете.

Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»